Выдохнув благословение, оборотница убежала, а Лизавета поняла, что осталась на поляне одна.
Нет, не одна. Вместе с огромным волком.
— Инмар? — позвала она, стараясь заглянуть в желтые глаза, — Инмар, это ты?
Волк на секунду оторвался от ее шеи, лизнул в лицо и снова шумно задышал в ключицу.
Лиза переступила с ноги на ногу. Поза была неудобной. Да и то, что под простынкой не было даже белья, придавало пикантности и без того непростой ситуации.
— Так и будем стоять? — поинтересовалась Лиза через некоторое время, — у меня ноги затекли!
Оборотень молча толкнул ее носом. Лиза покачнулась, теряя равновесие, но он успел придержать зубами за плащ, так что она не упала, но оказалась сидящей на толстом слое соснового опада. Плащ распахнулся от резкого движения, простынка тоже не стала препятствием для любопытного волчьего носа.
— Инмар! — возмутилась Лизавета, отпихивая его. — Ну уж нет! Я не волчица! Хочешь обнимать — меняй облик!
Волк тяжело втянул ее запах, потом поднял голову и, недовольно ворча, лизнул в нос.
— Нечего ворчать! — прикрикнула Лиза. — Не хочу я целоваться с тобой, пока ты такой… мохнатый.
Оборотень нехотя отодвинулся и начал меняться. Через минуту перед Лизой сидел привычный Инмар, только желтизна из его глаз никуда не ушла да и человеческого в них было не больше, чем до этого в волчьих. Казалось, оборотень просто сменил ипостась, но не сознание.
Не давая Лизе опомниться, он молча перекатил ее на живот, приподнял и…
— Ну уж нет! Это еще что такое! — развернувшись иномирянка пнула оборотня двумя ногами в живот и села. — Хочешь что-то сказать — говори! Нечего меня как куклу заламывать!
Инмар вздрогнул, словно очнулся, и хлопнул ресницами:
— Госпожа Лизавета? Вы? Что с вами… А! — тут он быстро завернул Лизавету в ее плащ, подхватил на руки и встал, держа ее так, словно она ничего не весила. — Что вы тут делаете?
— Сегодня же ваша Лунная ночь! — напомнила она обиженным тоном. — Забыл? Меня сюда привела Радолика, а ты почему не пошел с остальными?
Она махнула в ту сторону, куда убежали волчицы и волки.
— Я не собирался идти, — нахмурил брови Инмар, — после игрищ зашел к Альфе, сказать, что запрусь дома в погребе, он мне кваса налил и… не помню!
До Лизаветы дошло моментально. Вот значит как! Инмара подпоили чем-то, ее на поляну заманили. Волк пометит в эту ночь — и готово. А то что он взял бы ее на земле, да без ее согласия — ну кого волнуют такие мелочи, если брак уже свершен?
Разозленная Лиза начала вырываться и не сразу сообразила что Инмар голый. Вот ведь Альфа! И тут подготовился!
— Инмар, возьми простыню, завернись, — попросила она соскальзывая на землю с его горячих рук.
Тот опустил непонимающий взгляд на свой живот, покраснел и не стал возражать — схватил тряпку с ближайшего куста, замотался и растерянно пробормотал:
— Госпожа Лизавета, простите меня! Я не знал… Не хотел…
— Да все в порядке, — Лиза попыталась улыбнуться, но в лесу уже темнело и в воздухе пахло заморозками. — С такими друзьями и врагов не надо. Идем в дом Инмар, я замерзла!
В доказательство этого она схватила его за руку холодными пальцами.