Потом он лежал тихо-тихо, боясь спугнуть свое счастье, а она подбиралась к нему, через всю просторную кровать, играя не то в бесстыдную кошку, не то в страстную охотницу за сокровищем. И самым ценным призом этой охоты был сильный и нетерпеливый волк!
Когда рассвет заглянул в окна, Лизавета без сил распласталась на постели и устроила тяжелую голову на плече Инмара. На ее шее пульсировала метка, губы припухли от поцелуев, а рядом тихонько сопел любимый мужчина. Единственный и неповторимый!
Она оплела его руками и ногами, прижалась всем телом и тихонько мурлыкнула, как сытая кошка. Кажется, вот оно… женское счастье.
К полудню в их тихий мирок ворвались крики с улицы.
— Что там? — Лиза со стоном подняла голову.
Инмар нежно поцеловал ее в плечо и объяснил:
— Женщины пришли узнать, свершился ли брак.
Лизавета коснулась зудящей метки кончиками пальцев и простонала:
— Можно, я к ним не пойду? Пожа-а-алуйста!
— Они должны убедиться, — оборотень провел носом от плеча до скулы, наслаждаясь ароматом любимой женщины. — И потом я не уверен, двойня у нас или тройня, Радолика подскажет.
Всю сонливость будто рукой сняло.
— Что? — Лизавета вскочила и потрясенно уставилась на него. — Какая двойня?
— Щенки, — Инмар довольно улыбнулся. — Мы вместе провели Лунную ночь. Волк тебя принял и пометил. Ты наверняка беременна!
— Но я же не волчица! Я человек! У меня цикл другой!
— Это не важно, метка помогает, подстраивает все, что нужно!
Лизавета застонала и упала на постель, пытаясь осознать всю глубину подставы.
— Это ты мне пытаешься сейчас сказать, что мы не женаты, а я уже беременна, да еще, возможно, и двойней?
— Может и тройней, — пожал оборотень широкими плечами, спрыгнул с кровати и достал из сундука свою одежду. — И мы женаты! Нужно лишь сходить в Храм, подтвердить клятвами свершение брака.
— Не может быть! — Лизавету затошнило от ужаса. — Что мы наделали! Я не хотела… Не собиралась!..
Что еще может так напугать одинокую женщину, как незапланированная беременность? Ну и пусть рядом есть мужчины, готовые взять на себя ответственность, но беременность такое бремя, которое все равно приходится нести в одиночку!
— Давай выйдем, посмотрим на других новобрачных и послушаем женщин, они точно скажут! — Инмар самым мягким тоном начал уговаривать перепуганную невесту.
Сам он уже успел натянуть штаны.
— Да мне ванну надо! И одеться нормально! — отбивалась от него Лизавета.
— Ванну пока нельзя, ты должна пахнуть мной! — продолжал убеждать Инмар. — А одежда тут есть: те, кто дом украшал, все приготовили.
Он достал из сундука юбку, блузку, жилет, чулки и сапожки, точно такие же, как у других волчиц — красиво расшитые узорами.
— Здесь есть шнуровка, можно затянуть, если будут великоваты, а волосы я помогу расчесать…
Продолжая бормотать и уговаривать, Инмар быстро вытащил Лизу из кровати и, пока она растерянно разглядывала незнакомую просторную комнату, быстро натянул на нее сорочку, потом рубашку, нижнюю и верхнюю юбки. И уже шнуровал жилет, когда она все же очнулась и сама взялась за гребень.
В общем на крыльцо она не вышла, а выпала, все еще ошеломленная вестью о возможной беременности.