— Ну прочитай, — я закусила губу, предвкушая серьезную поэзию. Где-то витали в воздухе многоступенчатые рифмы, аллегории, аллюзии и метафоры. Весь мой мозговой потенциал замер в ожидании «глубокого смысла».
— Звезды светят очень ярко. — задумчиво начал Дон, а потом посмотрел на меня. — Раздевайся и ложись!
Эм. Ой. Глядя на Дона я понимаю, что стихи очень интересные. Я бы даже сказала — интригующие. Скажем так, я уже большой поклонник его творчества.
— А еще можно? — спросила я, видя, как мой поэт склоняется, чтобы поцеловать, а потом замирает.
— Ладно… — на губах появилась улыбка. — Прекрасен лес порой ночною… Раздевайся и ложись.
— У меня очень деликатный вопрос, — я отводила взгляд. — А девушке понравились стихи?
— Мы их на всякий случай еще штук двести написали, — серьезно ответил Дон. — Чтобы наверняка.
— Хм. А ты не задумывался об их экранизации? Хотя, кажется, тебя уже слегка опередили,
— рассмеялась я, но тут прозвонил телефон.
— Да, — мрачно вздохнул Дон, переходя от поэзии к прозе. — Хорошо. Мы едем к морю. У нас сегодня еще одно торжественное меропринятие. Только нужно заскочить в магазин. За рыбой.
— А что? Они рыбу не могли купить? — спросила я, представляя свадьбы в морском стиле, которые мечтала провести. У меня даже парочка сценариев в папке есть!
То, что в нашем скромном городке обязанности моря исполняет закисший городской пруд, меня огорчало. Но молодожены от мечты не отказывались, поэтому мужественная Ассоль кормила комаров на берегу, высматривая деревянную галеру, на которой мужественно гребли гости с другого конца ставка. Один из гостей держал красную ткань, имитируя алые паруса под радостное кваканье лягушек, а ближайшее заведение с поэтичным названием «Теремок» уже предлагало меню из мороженых морепродуктов.
Машина рвала туман в клочья, а сердце предвкушало море, песок, шуршание волн, ветер с непередаваемым запахом и облизанную гальку. Я нервничала, сжимая в руках три лучших сценария морской свадьбы, которые иногда перечитывала для вдохновения.
Я сидела в машине и сыто икала после плотного и очень вкусного обеда в уютном ресторанчике. В моих руках были старые сценарии, а я активно компоновала и переписывала из интернета все стихи на морскую тематику. Душа разворачивалась при мысли о шуме прибоя, пенных волнах и такого маленького отпуска прямо на работе.
— Рыбы не было, — сурово заметил Дон, открывая дверь и показывая огромный пакет, который подозрительно громыхал железяками. — Зато были консервы. В томате, в масле и в собственном соку.
Я вздохнула, мечтательно глядя в туман. Неужели маленькая мечта сбудется, и я смогу побывать на море? И не просто побывать, а провести самую настоящую свадьбу! В моих мечтах красавица-невеста бежала по пляжу босиком, а ее белоснежное платье парусом развевал ветер. Навстречу ей бежал жених, подхватывал ее на руках и кружил под крики чаек и шелест волн.
— Приехали? — с надеждой спросила я, припадая к стеклу.
— Ты так переживаешь, — заметил Дон, глядя, как я быстро перекладываю сценарии.
— Я никогда не была на море, — жалобно посмотрела я, чувствуя, что от такой несправедливости у меня даже в носу щиплет без шампанского. Дон улыбнулся, а я выскочила из машины, чувствуя, как новые туфли увязли в золотом песке. Я их скинула и босиком помчалась в сторону пенящихся волн, которые с урчанием облизывали огромные валуны. Странно! Почему не видно шатров? Столов? Гостей?