«А смерть идет, а смерть идет! И все вокруг чего-то ждет! За то что ты в моей судьбе спасибо, Дон, тебе!», — пронеслось в голове, когда я послушно взяла сумку, слыша спокойное и очень многообещающее: «Два».
На счет три я была уже у двери в халате и тапочках. На счет «четыре», пока мне орали, что в таком виде я далеко не уйду, я уже выбежала на улицу. В промежутке между «четыре» и «пять», я уже добежала до машины, запахивая засаленный и старый халат и прижимая к груди сумку.
Дверь открылась, а я села внутрь, нахохлившись, как воробей и прижав сумку к груди. Тапок слетел с ноги, но я его тут же подобрала. В зеркале отражалось лицо: «Здесь живет Ангелина? Нет, она здесь выживает!». Дон перевел на меня взгляд, а уголок его губ дрогнул. Молча он завел машину, ударив по газам. Мы дернулись вперед, рванули в туман под протяжный писк умирающего телефона.
Мы резко остановились возле какого-то странного магазина, на витрине которого стоял ряд манекенов.
Меня молча вытащили из машины, Дон потерял терпение, а я тапок, так счет один — один. Меня дотащили до двери, не обращая внимания на мои писки, вопли и горячее желание оставить халат в его руках. Еще вас тащат в магазин с милым названием «Ад». Чуть ниже мигала табличка: «Затащи меня в ад и получи скидку».
— Может, в рай? — стонала я, когда меня с усмешкой пытались затолкать в дверь. Я растопырилась котенком, глядя на рекламу «Кредит под залог души! Выгодное предложение. Приведи друзей, получи 50 % своей души обратно!».
— Неееееет!!! — орала я, понимая, что меня сдают на ментальные органы. «Обувной отдел. Обуем всех!» — появилась реклама на стекле, пока Дон, оглядываясь пытался со смехом впихнуть меня внутрь.
— Здравствуйте, вам помочь? — послышался голос за спиной. — Что вам подсказать?
— Спасибо, сам справлюсь! — усмехнулся Дон, закидывая меня на плечо, а у меня с ноги слетел второй тапок. — Где у вас тут кредиты выдаются под залог души?
— ААААААА!!! — заорала я, пытаясь сползти вниз и дать деру.
— Да я пошутил! Оденьте так, чтобы я ее не узнал! — произнес Дон, глядя, как меня окружили две девицы в костюмах «садомазохизм» и один парень в деловом костюме.
Дон спокойно взял телефон и вышел.
— О! Я так понимаю, что вы — рабыня для демона! Отлично! — потер руки консультант, а в его глазах появились нехорошие огоньки.
— Посмотрите, у нас новая коллекция ошейников! Есть именные, есть с сердечком для любимой рабыни! — меня поволокли куда-то направо, пока я видела силуэт Дона, разговаривающего возле машины по телефону. Он нервно курил одну за одной и постоянно убирая волосы рукой назад.
Меня протолкнули во второе помещение, а я тут же увидела рекламу: «Новый корм со вкусом фуагра. Для энергичных наложниц». Огромный телевизор показывал рекламу. «Мы заботимся о здоровье вашей наложницы! Для этого мы разработали специальный корм!». На экране был показан солидный мужик, вокруг которого по кошачьи терлась полуобнаженная красавица. «Витамины для роста волос, минералы для роста, которые будут впиваться в вашу спину!» Снова показали картинку, где девушка уже залезла на колени, а ее чешут за ушком. «Ваша наложница купила бы наш корм!».