— Не хотите попробовать? — поинтересовались у меня. — А вас каким кормом кормят?
— Обещаньями, — буркнула я, пока меня тащили среди ошейников.
— Обещания со вкусом чего? — уточнял консультант.
— Со вкусом свободы! — подыграла я, ко мне тут же подлетели девушки.
— У нас целая коллекция ошейников с драгоценностями! Есть именные! Смотрите! Ошейничек с золотым сердечком! Здесь будет написано ваше имя и телефон владельца, на случай, если вас похитят или вы потеряетесь! Есть ошейники с шипами! — рассказывали мне, а на экране появилась новая реклама. «Ваша наложница заскучала?» — появилась надпись под музыку. А на роскошном полу сидела девушка в ошейнике, грустно глядя на зрителей. «У нее нет настроения?» — снова появилась надпись. «Новый Адфон Тринадцать С! Порадуйте ее скоростным интернетом, камерой для селфи, точной геолокацией. Покупайте сейчас и получите в подарок безлимитный просмотр сериалов! С заботой о вашей рабыне!».
У меня было такое чувство, что глаз решил записаться в танцевальный кружок и сейчас разучивает одно и то же движение. Общее впечатление складывалось, будто мне на голову надели кастрюлю и постучали по ней поварёшкой.
— Ваш хозяин как любит? — спросили у меня, пока я рассматривала ассортимент поводков. Ничего, Дон, получу зарплату в долгу не останусь. Догадайтесь, кто пойдет со мной в зоомагазин выбирать корм для кастрированных демонов! Он что? Прикалывается? Хорошо, значит, приколюсь я!
— Ой, — я сделала самые грустные глазки, прямо как рабыня на этикетке. — Он любит переодеваться маленькой девочкой и бегать по комнате в розовой юбочке! А я должна его поймать и отшлепать.
— Эм… — демоны пришли в замешательство, подозрительно глядя на меня.
— А еще он любит переодеваться в мои вещи, — кротким голосом рабыни заметила я, пока консультант шуршал по вешалкам. — И гольфики обязательно! И сандалики!
Ничего, я еще выскажу ему!
— Тогда, примерьте вот это, — мне протянули черный корсет и штаны, а потом решили порадовать. — Плетка в подарок!
Отлично! А вы думали что? Я к вампирам по-другому и не собиралась! Главное, что все черное. Как бы подчеркивая торжественность траурного момента. Я прямо видела себя с кнутом в руках и сценарием: «Дорогие гости, сегодня у нас будут очень интересные конкурсы!».
На меня уже нацепили прикид, а я снова разворошила эрудицией свой словарный запас, пытаясь подобрать эпитеты.
Тут на пороге появился Дон. Он провел рукой по сбруе, как бы демонстрируя, что знает толк в извращениях, а потом бросил взгляд на толстый кожаный ошейник с такими шипами, что впору брать себе кличку «Кактус».
— И браслетики. Для комплекта! Тебе идет, — улыбнулся Дон, застегивая на мне сбрую. Пусть соседские собаки завоют от зависти! У меня самый крутой ошейник во всем районе. Огромные шипы торчали в разные стороны, не давая мне наклонить голову, а кожаный ремень закрывал почти все горло.
— Да как ты смеешь!!! — возмутилась я, пытаясь сорвать с себя ошейник.
— Когда я буду дома бегать в гольфах и юбочке, ты мне все расскажешь! — ответил он, а его губы дрогнули в улыбке. — Поводок не надо. Она послушная девочка.