×
Traktatov.net » Обет безбрачия » Читать онлайн
Страница 37 из 120 Настройки

Я бросилась к мусорному ведру, глядя на тюбик, прилипший к крышке. Нет ни одежды, ни косметики, ничего!

Я вышла на улицу, глядя на след от огромного костра, в котором валялось что-то белое. Отлично! Куда, интересно знать, делась моя парадно-нарядная блузочка? И откуда взялась эта горелая тряпочка? Ладно, достал! Вот честно, достал!

Следом за клеем в штаны отправилось половина тюбика. Другую половину я решила оставить про запас, надежно спрятав ее в аптечке. Пузырек с зеленкой и ватная палочка были уже наготове.

— Прощай жестокий мир! — усмехнулась я, нанося боевой макияж подручными средствами. Визажист из меня был так себе, но уже на лбу виднелась надпись: «Пиво мне не продавать!», а потом я случайно пролила флакон ему на щеку, щедро размазывая. Все! Теперь у меня есть свой лысый Шрек! Остатки зеленки я вылила в трусы.

Я сидела и ломала голову над тем, что может значить «юбилей похорон вампира»! Это вообще радостное событие? Я перерыла все, что касалось вампиров, включая, фильмы. Под конец старенький принтер выдавало сразу два сценария про кровавого дырокола.

Я подняла первую стопочку, а потом голосом, преисполненным трагизма встала в коридоре над зеленым трупом с венком на груди и зачитала: «Погиб вампир, невольник чести! Пал оклеветанный молвой! С колОм в груди, и жаждой мести, с отрубленною головой. Не люди ли так злобно гнали, его сосущий, темный дар, и для потехи подставляли все шеи, словно под удар? Не вынесла душа вампира позора, мелочных обид, сожрал в отместку пол деревни! Один! А после был убит!»

Не думаю, что покойный юбиляр придет и попробует опротестовать эту информацию. Я вот не знаю, мне за гробом становиться или перед? Так! Лежать Ваше Величество.

— Он был очень положительным человеком, — сглотнула я, пытаясь изобразить вселенскую скорбь. — Потому что больше всего любил положительную группу крови… Крепитесь, дорогие родственники! Пусть тело его мертво, но дело живо! Наш… пусть будет Дракула, завещал нам: «Сосать, сосать и еще раз сосать!». Его доля была горька.

Я сама чуть не расплакалась, глядя в невидимых гостей.

— Он сожрал в ней свой пуд чеснока! И пускай его имя пугает людей, мы его не забудем идей! Сосать всегда, сосать везде, сосать в учебе и в труде, сосать на крыше, на диване, в постели, на столе и в ванне. Нас ненавидят, и плевать! Нам главное, друзья, сосать! Чем больше крови отсосем, тем больше счастья принесем!

Я чувствовала, как у меня по щеке стекает слеза, а я даже причмокнула, вживаясь в роль. Тут же я достала вторую стопку, которая намекала на то, что событие очень-очень радостное. Широко улыбнувшись, язадорным голосом завела, глядя на как на обои присел внушительный комар.

— Вас с днем смерти поздравляем, сочных шей вам все желаем! Пусть жертвы не брыкаются, пусть сами подставляются, пускай орут потише, пусть их никто не слышит! Пускай могилу не найдут, пусть кол вам в сердце не вобьют! Я поднимаю свой бокал, чтоб страха не стихал накал! Пусть люди не тревожат прах! Пусть имя всем внушает страх!

Я уже выследила глазами, куда перелетел комар, сворачивая сценарий в трубочку и с видом бывалого охотника подкрадываясь за ним.