– Четыре! – раздалось из-за стойки.
Все трое повернулись на голос почти одновременно. Вик с недоумением уставился на незнакомого худощавого парня со светлыми волосами торчком. Одет тот был в костюм по моде Танкема, и варвар изумился, узнав те вещи, которые покупал в первый день своего прибытия сюда. А потом воскликнул:
– Эй! Ты кто такой? Почему ты украл мою одежду?!
– Я не украл, – парень с достоинством тряхнул головой. – Я взял на время поносить. Когда Лекси-Лекси купит мне мою личную одежду, твою тебе верну.
– Да ты кто? – уже совсем растерялся Вик, а в ушах отчего-то прозвучал ехидный голос попугая Пашки: «Лекси-Лекси, купи мне штанишки, а то я совсем отстал от моды!» При чём тут Пашка? И прищурился, оглядывая парня с ног до головы. Оглянулся на Лексу. Она стояла вся красная и кусала губы. Богиня… Что они тут скрывают? Кто этот задохлик?
Вик выхватил из ножен кинжал и двинулся на незнакомца:
– Или ты немедленно представишься и скажешь, какого рожна тут забыл, или я тебе горло перережу!
– Вик, нет! – крикнула Лекса пронзительно.
– Ой-ой-ой!
Парень побелел и отступил, схватившись за шею, потом неожиданно пропищал тонким голоском:
– Не убивай меня, я тебе ещё пригожусь, добрый молодец!
Некс сделал шаг вперёд и изумлённо спросил:
– Пашка?
– Некс-Некс, ты меня узнал! – парень расплылся в дурацкой ухмылке. – Ты помнишь!
– Конечно, помню! Ты мне рассказывал сказки перед сном!
Он сделал ещё шаг и оглядел парня с ног до головы:
– Но каким образом ты обрёл будничное воплощение?
– Да, что это за волшебство такое? – буркнул Вик. Теперь и он видел в парне черты попугая. Странное преображение… С чего бы это вдруг? Может, Пашка загадал желание у фонтана?
– Угостите апанайчиком, – Пашка облизнулся, – расскажу!
Вик зыркнул на него с неудовольствием. Ещё в виде попугая Пашка не нравился варвару, а уж в человеческом виде и подавно! Хлыщ!
Но четыре бокала на стол принёс. Всё же у него коммерция, а не приватный вечер. Всё же гость здесь брат Лексы, а семью своей женщины надо уважать и выказывать ей почтение. По варварским традициям жених, когда сватается, должен каждому члену семьи невесты подарить очень ценный подарок. Каждому! Да чтоб все остались довольны. А какую ценность подарить императору, императрице и наследнику престола, когда у них всё есть?
Вик стиснул зубы. Только два выхода из этой ситуации: или не жениться на Лексе, или работать в поте лица. Потому что он всего лишь младший сын, и ему не светит ни трон, ни провинция… Но отказаться от принцессочки… Нет! Невозможно!
Некс с торжественным видом распечатал бутылку и налил рубинового вина в бокалы. Подняв свой, провозгласил:
– Хочу выпить за твою коммерцию, моя малышечка, моя Александриэлла! Пусть она процветает, а ты чтобы стала самой известной эсси в этом городе! Да что там – во всём Танкеме!
– Спасибо, Атахавиринекс, – смущённо ответила Лекса, отправив быстрый взгляд Вику. – Мы с совладельцем обязательно прославимся!
– Совладение? Ты должна мне объяснить. Неужели отец не дал тебе достаточно денег? – удивился Некс, пригубив глоток вина. Вик выпил свой бокал до дна и ответил почти спокойно: