Зоя тяжело вздохнула.
Глава 19
Я расхаживал по комнате, пытаясь дозвониться Насте-Колибри. Трубку она не брала. Зевнул — после бессонной ночи ужасно хотелось спать — сел за стол и открыл учебник.
Кто бы мог подумать, что спустя столько лет снова придётся заниматься уроками? Я и в прежней-то жизни учился абы как, иначе хрен бы пошёл в армию. Поехал бы в областной центр в институт поступать, чтобы потом зарабатывать бабло, не рискуя собственной задницей. По крайней мере, к тридцати годам у меня всё чаще появлялись такие мысли. Но прошлое осталось в прошлом, и теперь к этому делу следовало подойти более ответственно. Род должен видеть во мне человека, которому можно доверить позицию, а то ведь другого выберут на роль предводителя.
С Андреем мы общались недолго. Дядя выразил желание побеседовать с теми людьми, через которых мне удалось выйти на Никанора Птолемея. Я сказала: если мой «источник» согласится, встреча будет, если нет — то нет. Я очень сомневался, что Настя захочет говорить с тагматархом дружины моего рода, но с другой стороны, кто её знает? Вдруг она именно этого и добивалась?
Спустя полчаса, она перезвонила мне.
— Привет. Что-то нужно? — спросила она.
— Как дела у тебя?
— Я же сказала, что сама позвоню, когда будет ясность. Пока пусто.
— А рука как? Заживает?
— Да. Но перелом сложный. Не знаю, когда получится заняться делом.
— Ну выздоравливай! Слушай, у меня к тебе вопрос. Командующий дружины рода заинтересовался сведениями о Никаноре Птолемее и Ахейском союзе. Он понял, что у меня есть некоторые связи на стороне, и захотел лично пообщаться с моим «источником». Встретишься?
— Как зовут тагматарха?
— Андрей Чернов. Он этайр, носит другую фамилию, не нашу.
— Поняла, — повисла пауза. — Да, я с ним встречусь. Мы можем это сделать рядом со станцией «Солнечное Плато». Там есть небольшой парк с прудом. Так вот, где-нибудь на лавочке у пруда. Думаю, смогу в пятницу вечером, часов так… в семь. Ты будешь?
— Да, конечно.
— Хорошо.
Удивлённый тем, как быстро Настя дала согласие, я перезвонил Андрею и сообщил ему время и место. Дядя тоже согласился.
Разобравшись с данным вопросом, я погрузился в учёбу, но тут позвонила мачеха и попросила зайти в кабинет, и мне снова пришлось отвлечься.
Ирина сидела за столом над большой амбарной книгой, сдвинув на нос свои изящные очки в тонкой оправе. Я закрыл за собой дверь и устроился в кресле напротив.
— Во-первых, — Ирина пододвинула ко мне лежащий на столе конверт. — Это твой заработок.
— Заработок? За что? — я взял конверт и открыл — там действительно лежали деньги.
— Членам семьи, которые не служат в дружине на постоянной основе, полагается выплата в размере двести тридцать драхм за каждый день, проведённый в зоне «Д». Распишись.
Я взял ручку и черканул в амбарной книге в графе, которую указала Ирина.
Надо сказать, это был приятный сюрприз. Сумма относительно небольшая — примерно тридцать-тридцать пять тысяч на деньги моего мира, но хотя бы будет, на что девушку в ресторан сводить, когда та выпишется из больницы. В целом финансовый вопрос я отложил до лучших времён — сейчас было не до этого, но внезапно оказалось, что охота — это неплохой способ заработать на карманные расходы.