— Согласен. Вполне возможно, что объект на него действует незаметно и предает информацию как сновидения или что-то подобное. Если это так, то пропажа сигнала может быть связана с ранением Седова. Русские постараются его эвакуировать при первой же возможности. Несут они его действительно в вот этот район. Другого пути у них нет. Здесь у русских действует несколько крупных партизанских отрядов и у них просто обязан быть аэродром способный принимать транспортные борта.
— Можно провести операцию против партизан. По их уничтожению и не дать вывести "объект"…
— Это можно и нужно будет провести позже. Сейчас нельзя спугнуть "дичь". Русские должны подтвердить нашу правоту и вывести нас на "объект"…
Если мы не сможем перехватить "объект" на нашей территории. То твоя затея с нашим агентом на вражеской территории мне очень нравится. Конечно, это потребует большего времени и сил. Но эффект должен дать больше.
Установить где база этой "кочующей" бригады, я думаю, большого труда не составит. Она не должна располагаться дальше двух — трех десятков километров от линии фронта, поблизости к русским штабам и аэродромам, а так же жд. станциям. Вот и надо их взять под наблюдение. И еще, надо предусмотреть то, что у бригады должны быть большие потери — значит, в госпитали поступят раненые оттуда. Что даст нам шанс выйти на Седова. Он как командир просто обязан будет посетить своих раненых солдат. Если это сделает не он, а кто-то из его офицеров то это ниточка выхода на базу бригады.
— Раненых могут сразу после выхода через линию фронта эвакуировать в глубокий тыл.
— Могут. Но, во-первых, их будут отправлять не сразу — сначала окажут медицинскую помощь в медсанбатах или армейских госпиталях, а это два-три дня. Только потом эвакуируют военно-санитарными летучками. Вот этого допустить нельзя. Нам надо чтобы они лечились во фронтовых госпиталях. Так легче будет искать базу. Придется договариваться с Люфтваффе о нанесении ударов по русским жд. станциям и эшелонам с ранеными.
Во вторых. Все вышедшие из-за линии фронта будут опрашиваться сотрудниками "Смерша". А раз так, то их будут держать всех вместе в определенном месте. То есть базе бригады. Внешнюю охрану, которой будет нести сотрудники НКВД. Вот на это тоже нужно будет обратить внимание.
Как только будет найдена база, высадим группу для поиска "объекта" и захвата Седова. Не получилось это сделать в Москве, сделаем в Белоруссии. Прорабатывай свою идею до конца. Я договорюсь с Берлином о выделении нужных людей и средств…
— Простите господин оберштурмбанфюрер, а если мы ошибаемся, а кроме того что делать с сигналом. Он же не доступен нашей технике.
— То, что сделали одни, могут повторить другие. Просто никто раньше не поднимал вопроса блокировки сигнала. Я думаю если "умникам" поставить задачу, то они ее решат довольно быстро… Нас интересовало другое — его поиск.
Ну, а если мы ошибаемся. То уничтожение большой группы русских диверсантов и их командира все окупит…
Глава
В двух часах под Брестом
— Ну, рассказывай Саша, как вы тут жили?
— Как все, товарищ полковник. Рассказывать то практически нечего. Ждали вас. Очень долго ждали. Били врага, как умели и они нас били. Сильно и жестко. Из тех, кого вы тогда в сорок первом на базе оставили я почитай один и остался. Кто в бою погиб, кто от ран умер, кто сгинул без вести и следа, кто на территорию Польши воюет.