— Глаза… открой…
Глотнув воздуха, смотрю на него.
Мое лицо в зеркале выглядит раскрасневшимся и пьяным. Совершенно ненормальным, а его лицо… его глаза потемнели, и он шумно дышит, глядя на меня исподлобья.
Вжимаясь своими бедрами в него, слежу за наглой ладонью, которая ползет вниз по моему животу.
Да, да, да…
Ниже…
Пожалуйста…
Пальцы сгребают платье и накрывают меня между ног прямо через него, в то время как за шторой отчетливо слышны чьи-то шаги!
Выпустив мои руки, он молниеносно закрывает мне рот ладонью, сжимая второй так, что я мычу, закатывая глаза, и вцепляюсь пальцами в его бедра, ягодицами чувствуя ответный толчок в его штанах…
Между моих ног рождается безумная потребность. Я хочу его! Дико хочу.
Хнычу, сжимая бедрами безжалостную руку, которая откинув платье забралась в мои трусы. Меня встряхивает. Его пальцы рисуют круги, скользя вниз и вверх. Сдвинув руку, сжимаю его через брюки. Он твердеет, и это впрыскивает в мою кровь новую порцию адреналина.
— М-м-м… нет… — с рыком вырывает руку из моего белья и стряхивает мою ладонь со своей ширинки.
Сжав запястья, скручивает мои руки, заставляя крест-накрест обнять ими мой же живот.
Распахнув глаза, смотрю на него, тяжело дыша.
Выпрямившись, делает шаг назад, с гримасой поправляя брюки.
Закусив губу, утыкаюсь лбом в зеркало.
— Подбери обувь и белье, — объявляет, собираясь выйти из примерочной. — И волосы распусти.
— Ты… — смачиваю слюной горло. — Весь вечер будешь командовать?
Осмотрев меня с головы до ног, усмехается:
— Я еще даже не начинал.
Глава 4
В конечном итоге я стала обладательницей нового комплекта белья от всемирно известного итальянского модного дома, а еще сапог из кожи класса люкс, которая очень смахивает на крокодиловую, и приталенного шерстяного пальто с золотыми пуговицами… И кажется, эти сапоги были моей мечтой, о которой я до этого дня даже не подозревала.
— Ты можешь звать меня на шопинг, когда захочешь, — замерев у открытой пассажирской двери, вглядываюсь в лицо Романа, пытаясь найти в нем признаки того, что он, может быть… сожалеет о содеянном?
Все же присутствующие на мне вещи своей общей стоимостью значительно превышают стоимость бутылки вина за тысячу баксов!
Это же… просто действительно не маленькие деньги даже для миллионера. Я слышала, будто все миллионеры в душе скупердяи и… они не спешат расставаться со своими деньгами просто так или выбрасывать их на ветер…
Порыв ветра треплет его волосы, когда останавливается рядом, забирая у меня пакет с моей одеждой, который я прижимаю к груди.
— Я это запомню, — криво усмехается он, придержав для меня дверь.
Сев в машину, провожу пальцами по мягкой синей шерсти пальто, вдруг с ужасом понимая, что не смогу просить у него денег.
Не смогу потребовать оплату за наш секс, потому что тогда он будет смотреть на меня иначе, и мы… уже никогда не сможем быть на равных. Не сможем быть равными партнерами во всем этом. Может быть мы и сейчас не на равных. Совсем не на равных, но я в любой момент могу сказать ему “нет”, а если я могу это сказать, значит… я не просто какая-то шлюха, которую он трахает время от времени когда приспичит.