Какая мне от этого польза?
Это ужасная блажь. Такая глупость. Его денег мне бы хватило на собственную квартиру, не сомневаюсь, ведь он… не жадный. Но я не могу! Если бы только на его месте был кто-то другой.
Боже…
Лучше бы я вообще никогда его не встречала…
Роман усаживается на свое место, закинув пакет на заднее сиденье, и я думаю, что на этом наш шопинг закончился, но когда навигатор приводит нас к какому-то торговому центру, смотрю на него вопросительно.
— Пошли, — выходит он из машины, прихватив свой телефон.
Мне двадцать три и я же не девственница, но все равно краснею, когда изучив карту на входе, он приводит меня в сексшоп!
Слава Богу, внутри никого, только какой-то фрик на кассе.
Подхватив за локоть, Роман тащит меня мимо полок с резиновыми вагинами, на которые я пялюсь, открыв рот.
Господи, какая пошлятина! Я буквально не знаю, куда деть глаза!
— Что мы тут ищем? — спрашиваю настороженно, цепляясь глазами за целую долбанную батарею из фалоимитаторов всех цветов кожи.
Но ничто не подготовило меня к тому, что от их вида я почувствую возбуждение! Потому что выглядят они очень настоящими…
— Как насчет этого?
— М-м-м… — тереблю золотую пуговицу своего нового пальто, рассматривая розовую головку резинового пениса и проработанные с особой тщательностью вены на нем. — Что? — сглатываю позорную слюну, заполнившую мой рот, и смотрю на Романа, пытаясь прогнать из своей головы все эти картинки.
В его руках какая-то коробка.
Перехватив мой взгляд, он смотрит на пенис, который выбил меня из колеи, и улыбается так издевательски понимающе, что мне приходится закусить изнутри губу.
— Нравится? — спрашивает, кивнув на него.
— Мне нравится твой, — сообщаю я с вызовом.
Его ухмылка медленно испаряется, глаза скользят по моему лицу и останавливаются на моих губах, от чего у меня опять подскакивает пульс. Смотрю на его губы, делая крошечный шаг вперед. Сжав ладонью мою руку чуть повыше локтя, подтягивает ближе. Моя ладонь ложится на его твердый живот, и через рубашку ее касается тепло его тела.
— Помощь нужна? — слышу за спиной чей-то голос.
Посмотрев туда поверх моей головы, Роман, понизив голос, говорит мне:
— Его мы тоже возьмем.
Опустив глаза на коробку, которую он держит в руке, вижу, что это… черт… розовый вибратор с интерактивным управлением.
Выпустив мою руку, пробегается глазами по полкам и, наклонившись, достает оттуда коробку с приглянувшимся мне резиновым фалосом. Захватив все это и меня, задерживается еще у одного стенда и берет набор анальных пробок, на что я шиплю:
— Даже не думай.
Его рот опять усмехается, а его настроение кажется мне распрекраснейшим, когда выкладывает все это на кассе и просит:
— Нам нужна смазка. Что-нибудь на ваше усмотрение.
Сложив на груди руки, исподлобья наблюдаю за тем, как все эти штуки укладываются в фирменный пакет вместе с каталогом товаров.
Всю дорогу до Сити я будто сижу на иголках, но подбрасывает меня от того, что я мечтаю поскорее оказаться в его постели, и даже унылый осенний дождь за окном не портит моего настроя.
В квартире горит мягкая подсветка, освещая диваны в гостиной и какую-то ультра странную картину на стене, которой раньше там не было. Что-то, похожее на уличное искусство и явно имеющее глубокий смысл, чего не скажешь на первый взгляд.