Simon2008 [Группа]: Опа. А это что за деятели?
Den4ik [Группа]: Што?
Simon2008 [Группа]: Да думал успеть добежать, меня тут не так далеко реснуло. Если у меня не глюки, с центральных ворот только что зашло человек тридцать с оранжевыми щитами.
Гримвард [Группа]: Вот это поворот.
Оранжевые щиты?.. Неужели еще один из тэнов юга спешит поучаствовать в битве? Если так, его ждет разочарование. Золота в Фолькьерке немного, а славы ему уже не останется. Много ли чести толпой добить пяток измученных человек? Разумеется, при условии, что Орм не прикончит нас раньше…
- За Арефьорд!!!
Внимание! На вас действует «Голос тэна». Продолжительность – 30 сек.
Сила +3 единицы.
Очки выносливости +25 единиц.
Снижение входящего урона -15%.
Скорость перемещения +25%.
Я уже успел настолько обалдеть от затянувшейся битвы, что не сразу понял, что чужой бафф почему-то сработал и на меня. И что воины с оранжевыми щитами, рубят не нас, а поредевшее и измученное воинство Орма Ульфриксона. В мгновение ока расклад переменился. Только что враги готовились в последнем усилии размазать жалкие остатки моего хирда, а теперь им самим приходилось защищаться. Красно-зеленые щиты развернулись к строю оранжевых, давая нам несколько мгновений передышки – и мы использовали свой шанс. Бафф неизвестного тэна влил в уставшее тело немного выносливости, и я снова бросился в бой. Никакого особого умения драться полуторником у меня не имелось, но его можно было держать двумя руками и рубить почти как секирой. Один из хирдманнов Орма не успел подставить щит и свалился к моим ногам. Я отбил чей-то меч и шагнул вперед, выискивая глазами самого старшего Ульфриксона.
- Сдавайся, Орм! – закричал я. – Прикажи своим людям сложить оружие, и я оставлю вам жизнь!
Я не особо ожидал, что мой враг хотя бы удостоит меня ответом, но не мог не попытаться. Его воины еще кое-как держались под натиском «оранжевых», но это больше напоминало избиение, чем честный бой – и едва ли хирдманны из Эльгода хотели умирать. Но Орм то ли еще рассчитывал победить, то ли предпочел бы скорее умереть, чем сдаться на милость склафа.
- Никогда! – раздался его голос. – Лучше смерть, чем позор!
Я, наконец, смог его разглядеть. Орм потерял в бою шлем, но, похоже, пока не был ранен. Теперь тэн Эльгода сражался бок о бок со своими воинами. Боги не дали ему силы берсерка, подобно убитому мною брату, но за свою жизнь Орм повидал достаточно битв – и едва ли кто-то мог бы сказать, что он не умел держать меч. Но даже отбиваясь от наседавших «оранжевых», старший Ульфриксон то и дело оборачивался в сторону фьорда – словно все еще надеялся увидеть в море красно-зеленый парус сбежавшего Вагни. Но тот наверняка уже был на половине пути к Эльгоду и не думал возвращаться.
- Сдавайся, глупец! Твои люди погибли! – снова заорал я, опуская меч на очередной красно-зеленый щит. – Твой брат оставил тебя!
- Значит, Всеотец отвернулся от нас. - Голос Орма звучал глухо, но я все равно без труда услышал его сквозь звон стали. – И мне незачем больше жить.
- Да будет так, - выдохнул я. – Подними меч, сын Ульфрика, и я подарю тебе славную смерть.