- Хис! – заорал я, поднимая «Ведьму». – Волк! Помогай!
Угольно-черная туша толкнула меня горячим боком, разбежалась и взвилась в воздух. Волчьи зубы едва ли могли что-то сделать с полноценной пластинчатой броней, и все же Второй закон Ньютона никто не отменял. Почти сотня килограмм массы, помноженные на нехилое ускорение, не смогли сбить Вурхиза с ног, но хотя бы заставили покачнуться. Секира Рерика врезалась ему в стальное плечо. Великан зарычал, отмахнулся мечом, и по животу сэконунга тут же расплылась красная полоса. Рерик со стоном выронил оружие и упал. Я едва успел отбить нацеленный в него клинок, но тут же получил сам. Вурхиз выругался и заехал мне в грудь плечом. Но силищи у него оказалось столько, что меня швырнуло на землю и протащило по ней лопатками. Внутри что-то хрустнуло, и полоска здоровья уменьшилась сразу на четверть. Мои ребра…
Слав [Группа]: Командира убивают! Все на центр!
Гримвард [Группа]: Шта? Нас тут самих на воротах крошат(((
Rumpelstiskin [Группа]: Сорян. Я на респе.
Simon2008 [Группа]: Я тоже =(
Den4ik [Группа]: И я. Кек =\
Я кое-как поднял голову. Один из танков остался на земле, утыканный стрелами и похожий на гигантского стального ежа, но двое других уже шли на меня. Хис, похоже, успел получить пару ударов мечом и удрал регенерировать в мир духов, Рерик и Сигмунд лежали без движения, а у Хроки с Мигелем хватало и своих проблем… Так себе расклад.
- Абрикос, иду!
Славка возник буквально из ниоткуда. На бегу всадив две стрелы в ближайшего к нему танка, он отшвырнул лук и рванул из ножен то ли саблю, то ли короткий кривой меч. Но на эффектном появлении все и закончилось – в ближнем бою снайпер двадцать девятого уровня класса не показал. Славка успел только замахнуться и, получив по голове топором, улетел прямиком на респаун.
А я… я поднялся на ноги. Один подраненный колдун-недоучка против двоих высокоуровневых броненосцев. Конечно, Вурхизу с товарищем тоже здорово досталось, но что я мог сделать? Даже не удрать – в такой-то броне…
Я честно попытался ударить первым. Даже удачно. Но Вурхиз, похоже, держал в левой руке не щит, а что-то вроде крышки от люка. «Ведьма» высекла из нее целый сноп искр, а танк даже не покачнулся – и тут же опустил на меня меч. Я успел закрыть голову, подставив рукоять секиры, но сам не устоял и упал на колени. Товарищ Вурхиза шагнул вперед, занося топор…
Помощь пришла неожиданно. За спиной раздался лязг стали, и Мигель, плечом оттолкнув Вурхиза, обрушил меч на голову второго танка. Клинок скользнул по шлему, ушел вбок и впился в бронированное плечо, разрубая его чуть ли не до середины груди. Похоже, в загадочной Сааведре имелись кузнецы не хуже Волунда – меч Мигеля вскрыл толстенную кирасу, как консервную банку. Ибериец дернул за рукоять, освобождая клинок.
Но закрыться уже не успел. С глухим рычанием Вурхиз отшвырнул щит, схватил Мигеля за плечо и с размаху вогнал ему в живот свой меч. Чудовищный удар пробил и стальной нагрудник, и его владельца насквозь. Окровавленное острие вышло у Мигеля между лопаток. Но взбесившемуся Вурхизу и этого показалось мало. Он чуть приподнял бездыханное тело на клинке – так, что сотня с лишним килограмм плоти и металла на мгновение повисли в воздухе – встряхнул и только после этого отшвырнул. Мигель опрокинул меня на землю и с лязгом упал рядом. А Вурхиз обхватил рукоять меча двумя руками и замахнулся так, словно собирался одним ударом рассечь меня пополам.