Бекетт вспомнил детство, на душе у него потеплело.
– Я любил методические дни.
– А твоя мать – нет, готова поспорить. Я с утра наблюдаю, как кипит работа. Ваши люди, точно муравьи, трудятся во всех уголках города.
– Да, мы разбросали рабочих по разным объектам. Мама планирует открыть сувенирную лавку месяца через полтора. А, ты уже знаешь, – махнул рукой Бекетт, когда Клэр кашлянула.
– Да, Жюстина что-то говорила. Хорошо, что к торжественному открытию Хоуп уже переедет к нам. – Клэр передала Бекетту чашку с кофе. – Будет возможность завести полезные знакомства.
– У нас предполагается торжественное открытие? Что ж, следовало ожидать.
– Твоя мама обо всем позаботится. От тебя потребуется только личное присутствие. – Клэр, которую позабавило озабоченное выражение на лице Бекетта, похлопала его по руке. – Считай это репетицией перед открытием отеля.
– Тогда мне нужна пара. Как насчет… ох, минутку. – Бекетт вытащил из кармана телефон. – Алло. Да, я подготовил эскизы. Те, что тебе показывал. Что? Нет, лежат дома. Заберу их и приеду. – Он нажал на кнопку отбоя и посмотрел на Клэр. – Извини, надо бежать.
– Нет-нет, не надо, – покачала головой она, когда Бекетт потянулся за бумажником. – Первый посетитель, первая чашка кофе. И первый школьный день, так что все бесплатно.
– Спасибо. Так как насчет… – У него опять зазвонил мобильник, и одновременно тренькнул телефон в магазине. – Ладно, до встречи, – попрощался Бекетт и вышел, прижимая трубку к уху. – Что еще?
Неделя выдалась нервная и дерганая. Одни дела продвигались, другие – стопорились, и далеко не все шло по плану. К своей досаде и разочарованию, Бекетт обнаружил, что не может увидеться с Клэр не потому, что трудно найти подходящий предлог, а потому, что он постоянно занят. В те редкие минуты, когда освобождался он, занятой оказывалась Клэр.
– Я думал, двое людей, которые живут и работают в одном городе, способны выкроить на общение больше, чем пять минут в день, – с горечью произнес Бекетт, прибивая штакетину на террасе третьего этажа.
– Да, парень, ты попал. А заодно и я, слушая твое нытье, – заключил Райдер, – и зная, кого ты имеешь в виду.
– Я не ною, а просто констатирую факт.
– Разве вы не идете завтра на свидание?
Бессмысленно объяснять, что ради этого нужно еще постараться раскидать дела.
– Допустим, идем.
– Тогда забеги к ней ненадолго и поболтай, отведи душу. Черт, просто возьми и пойди в книжный, как только мы закончим. «Переверни страницу» открыт до шести.
– Ей нужно забрать детей из школы, а сегодня еще читательский клуб.
– Люди слишком много болтают, особенно когда им нечего сказать. На прошлых выходных я встречался с одной такой – трещала без умолку! Ноги от ушей, а в придачу к ним – рот, который не закрывался ни на секунду. – Райдер провел рукой по обработанной древесине. – Неплохо выходит. – Оглянувшись на младшего брата, он предложил: – Сходил бы ты, что ли, в сувенирную лавку, проверил, как там ребята справляются. Ну и, раз уж она по соседству с книжным, заодно перекинешься парой словечек со своей принцессой. Иди-иди, не разноси тут любовную заразу.