– Разумеется. Мне начинать собираться?
– Да. Я покажу, что можно брать. – Сэм сменил злобный тон на снисходительный, и это было еще гаже. – Не надо стыдиться тех вещей, которые ты возьмешь с собой сейчас. Мы поедем по магазинам. У тебя будет достаточно времени, чтобы насладиться нашим счастьем и той жизнью, которую я тебе подарю, без всяких там детей и книжной лавчонки, твоего дурацкого хобби.
Клэр медленно поднялась на ноги. Страх отступил, и в образовавшуюся пустоту хлынула ярость. Главное, чтобы Сэм ничего не заметил. Жить без детей? Она отправит его в преисподнюю, но сыновей не оставит!
– Я очень благодарна тебе. – Клэр продолжала глядеть в пол, рассчитывая, что Сэм воспримет это как покорность. – Я была в смятении, не понимала, что мне нужно. Теперь ты все объяснил.
Клэр наконец подняла голову и в упор посмотрела на Сэма, а затем со всей ненавистью ткнула расческой в ухмыляющуюся физиономию. Из его разбитых губ потекла кровь. Она метнулась к двери: главное – добраться до мальчиков, защитить их.
Не успела Клэр взяться за дверную ручку, как Сэм рванул ее назад и швырнул на пол. Она вновь ощутила парализующий страх, такой же реальный, как алая кровь на лице Сэма. Отбиваясь ногами, Клэр попыталась исцарапать его, но он залепил ей такую пощечину, что из глаз у нее посыпались искры.
– Тварь! – Сэм ударил ее тыльной стороной ладони, и скулу обожгло болью. – Погляди, что ты со мной сделала! Я дарю тебе весь мир, но ты ничему не учишься! Погоди, сейчас хорошо усвоишь урок!
Когда Сэм начал рвать на ней футболку, она вонзила ногти ему в лицо. Ошалев от неожиданности, боли и крови, он отпрянул. Клэр начала кататься по полу, стараясь высвободиться, и вдруг ощутила, что тяжесть Сэмова тела исчезла. Всхлипывая, она поползла к двери. В голове пульсировала только одна мысль: надо подниматься и бежать к детям. Кто-то обнял ее за плечи.
– Клэр, Клэр, тихо. – Эйвери крепко держала ее в объятьях, пока она не перестала сопротивляться. – Все хорошо, успокойся.
– Мои мальчики…
– Ш-ш-ш, с ними сейчас Хоуп. Не волнуйся.
– Я должна… – Звуки, доносящиеся откуда-то сбоку, наконец прорвали пелену шока. Тяжело привалившись к Эйвери, Клэр повернула голову.
Сэм валялся на полу возле кровати, а Бекетт сидел на нем и, словно обезумев, наносил удары кулаком в его окровавленное лицо.
– О боже, боже… – Шатаясь, она попыталась встать. Эйвери и подошедшая Хоуп не дали ей упасть.
Спустя несколько мгновений в спальню ворвались Оуэн и Райдер. Оуэн подскочил к Бекетту, но старший брат удержал его за руку.
– Надо оттащить Бека! – воскликнул Оуэн, но Райдер лишь пожал плечами.
– Дадим ему еще минутку.
– Боже милостивый, Рай!
Хоуп бросила на Райдера короткий взгляд, исполненный свирепой поддержки, однако Оуэн стряхнул руку брата.
– Хватит, Бек. Прекрати. Остановись, черт побери. Райдер, да помоги же мне, пока он не забил этого сукиного сына до смерти!
Чтобы оттащить Бекетта, потребовались усилия обоих братьев. Едва взглянув на Клэр, он забыл обо всем остальном. Бекетт медленно подошел к ней, осторожно провел пальцами по синякам, которые уже расцвели на ее лице.