— Все, все, не спорю, — поднял руку Илья. — Второй вопрос про Жанну д'Арк. Если она тоже магом была, то почему позволила себя сжечь?
— Хе-хе, — хитро прищурилась Крысанида Степановна. — А ты уверен, что ее сожгли?
— Ну, я думал…
— А индюк тоже думал, дак в суп попал, — охотно поддакнула старушка. — Сожгли-то вовсе и не ее, а ее доппеля… будешь учиться, узнаешь, что это за зверь такой.
А сама она с Земли ушла. Насовсем. Обиделась сильно, да и правильно. Она-то за свою Францию всей душой радела, а ей такую каку подложили… Так и не вернулась.
— И что с ней потом стало?
— Если интересно — сам у нее попозже спросишь, — лениво ответила Крысанида Степановна. — Может, расскажет…
— Так она что — здесь?! — поразился Илья.
— А то где же… Лет сто уж, как у нас преподает. Святую Магию. Слышал, небось?
— Не…
— Ну, еще услышишь. А я вот Бытовой Магии обучаю, это даже полезнее. Всякому пригодится.
Илья ошарашенно покрутил головой.
— И что — она тоже меня учить будет?
— Нет, она не будет. В этом цикле у новичков по Святой Магии сэр Карим будет. А по Бытовой — синьора Виджаби, так что со мной на уроках тоже не увидишься. Но у нас и другие учителя с Земли есть — восемь человек. Со мной — девять.
— А сколько их всего?
— Магистров — четыреста восемьдесят. Великих магистров — сто двадцать. А великих мастеров всего пятнадцать, да еще сам Деорг. Он-то уж точно сильней всех. Итого шесть сотен. Да еще прочего персонала примерно столько же. В одной только купальне человек сто работает… Ах ты, совсем Джонатана забыла — он тоже вроде бы с Земли. Он великий мастер. Значит, всего землян десять. Хотя насчет Джонатана я не уверена — прямо же у него не спросишь…
— Почему?
— Увидишь — поймешь. Джонатан — личность уникальная. Он, кажется, даже старше Деорга. Ну ты как — поел?
Илья молча кивнул. Он давно не ел с таким аппетитом — Юлия Николаевна готовила неважно, а кулинарные познания Владимира Максимовича ограничивались жареной картошкой.
— Ну что — пора уж собираться, наверное? — печально поинтересовалась Крысанида Степановна. — Ты, как домой вернешься-то, обдумай все, как следует, с бухтыбарахты не решай. А через три дня я снова к вам заеду, там мне и скажешь, что надумал. Идет?
— Идет… — задумчиво ответил Илья.
В принципе, он и не собирался особо долго думать — такая возможность выпадает раз в жизни. Но раз сказано подумать — подумает. Заодно и с друзьями попрощается.
— А если… если я сюда поступлю, как это все будет? Ну там — какие вещи с собой брать, и все такое?
Крысанида Степановна понимающе усмехнулась.
— Жить будешь в общежитии. Там комнаты на троих, но большие — тесно не будет.
Вещей много брать не нужно. Одежду все равно здесь выдадут — специальную форму.
Это учителя ходят в чем захотят, а для учеников форма предусмотрена. Домашнего зверя можно взять, если есть. Книг можно захватить сколько хочешь, но их тут читать некогда будет. Технику какую-нибудь, вроде велосипеда или там телевизора — пожалуйста. Только телевизор показывать не будет — антенны, сам понимаешь, через четвертое измерение не подействуют, а своего телевидения здесь нет.