– Что ж, посмотрим, как всё получится.
Они повесили трубки и Райли поехала к отелю, в котором они останавливались с Биллом, где снова сняла комнату.
Позднее тем же вечером Райли сидела в баре отеля и пила в одиночестве. Если бы Билл поехал с ней, она не чувствовала бы себя так ужасно оторванной от всего.
Она прокручивала в голове события дня, стараясь переосмыслить их.
Перед своим визитом в Центр Рилайанс ей было совершенно очевидно, что Коди Вудса убила женщина, которая называла себя Хэйли Стиллианс. Но после странного разговора с Эдит Купер Райли не знала, что и думать.
Купер явно что-то скрывала, но что?
Возможно ли, что она как-то связана с убийцей?
Райли провела весь вечер в онлайн исследованиях и поняла, что Рофф был прав: с Эдит Купер и её центром много раз судились из-за небрежности врачей. Центр чуть не закрыли навсегда в прошлом году.
Но делает ли это Эдит Купер убийцей – или хотя бы её соучастницей?
Она допила и собиралась пойти в бар, чтобы заказать что-нибудь ещё, когда у неё зазвонил телефон. Она вздрогнула, увидев имя звонящего, но всё равно сняла трубку.
– Агент Пейдж? Шеф Ригби. Я подумал, что вас заинтересуют хорошие новости. Мы буквально только что арестовали нашу отравительницу. Она директор клиники и зовут её Эдит Купер.
Он добавил знающим тоном:
– Возможно, вы о ней слышали.
Райли подавила вздох. Конечно, он тут же понял, что поиском Роффа о Купер руководила Райли.
– А как же Соланж Лэндис? – спросила Райли.
– Она всё ещё под стражей. Мы пока припёрли её к стенке за подделку документов. Но она оказалась не нашей убийцей. Эдит Купер определённо выглядит виновной. Мы получили ордер на обыск её клиники, и Хэвенс с Вингертом нашли подозрительный белый порошок в ящике её стола. Наши лаборанты пока не предоставили нам отчёт, но мы уверены, что это яд.
Тут до Райли дошло.
«Боже мой! Это же кокаин!»
Тоже в каком-то смысле яд, но явно не то, чего они искали.
Кокаин объяснил бы все странности поведения Эдит Купер. И судя по странному поведению её персонала, похоже, во всей клинике работали наркоманы. Неудивительно, что Рилайанс судили за врачебные ошибки – едва ли медицинские услуги, которые они предоставляли, были хоть в какой-либо мере компетентными.
Райли сказала:
– Шеф Ригби, я не уверена, что…
Она остановилась на полуслове.
– Не уверены в чём, агент Пейдж?
Райли снова напомнила себе быть осторожней в высказываниях ради Ван Роффа. Лаборанты скоро обнаружат, что порошок Купер – это не таллий. Тем не менее, то, что Купер под арестом, совершенно справедливо.
– Ничего, – сказала она. – Поздравляю.
Ригби уклончиво засмеялся.
– У меня забавное чувство, что поздравления в той же степени принадлежат и вам. Не скромничайте, я знаю, что вы нам помогли. И я замолвлю за вас доброе словечко в Квантико. Скоро мы будем бить бутылки с шампанским, я сообщу вам время и надеюсь, что вы присоединитесь к празднованию. А сейчас вы заслужили отдых. Наслаждайтесь нашим прекрасным городом.
Он резко оборвал звонок.
Райли почувствовала, что в ней крепнет отчаяние.
«За сегодняшний день я не сделала ровным счётом ничего», – подумала она.