Со стороны алтаря раздались крики и возмущённые вопли, но ей было уже всё равно. Они живы, это сейчас главное, а с остальным потом разберутся. В конце концов, если их не сожрал грайкан, то капитан вэ Сауран и принцесса о них точно зубы сломают!
— Судьба дарит тебя леди ви Кейлэрс, — объявила Судьба.
— А-а-а, вот куда они так рвались, - дракон погладил её по плечам и крепче прижал к себе, — как твоя нога?
— Лучше, заканчиваю лечение. Полковник…
— Хуан.
— Я не могу так просто…
— Ты меня похитила с дежурства, на нас хотят повесить контрабанду лунной пылью, нас едва не сожрал грайкан и чудом не убили контрабандисты, мы целовались под луной и на нас упал Осколок небес, — без запинки перечислил ди`эр Ривейра, заставив её густо покраснеть, — и сейчас ты лежишь в моих объятьях. Тебе не кажется, что это намного больше, чем просто выпить на брудершафт[25]?!
Осознав всю абсурдность ситуации, Беатриса рассмеялась, а через мгновенье, к ней присоединился и Хуан.
Если бы их кто-то сейчас увидел, лежащих на полу и смеющихся, то подумал бы, что они дружно сошли с ума. Хотя, возможно так и есть. Иначе как объяснять то, что сейчас она чувствует себя абсолютно счастливой?
— Разве один из близнецов не должен был остаться в храме, чтобы проводить жеребьёвку? — спросила Беатриса, когда Судьба объявила новую пару. — И ты, кажется, говорил, что последними должны были выходить чистокровные Высшие фэйри?
— Должны были, — Хуан погладил её по волосам и принялся осторожно перебирать огненно-рыжие пряди, — но судя по возмущённым крикам, которые раздались перед появлением одного из братьев на сцене, они проскочили впереди какого-то благородного лорда.
— А так можно было? — удивилась маркиза.
— Конечно, нет, — фыркнул дракон, — но когда их это останавливало?
— Не знаю.
Беатриса уткнулась носом в шею дракона, и блаженно зажмурилась, наслаждаясь незатейливой лаской. Пальцы дракона нежно массировали кожу головы, периодически соскальзывая на шею и разминая затёкшие мышцы.
Всё-таки она ужасно устала. А ведь эта странная ночь только началась…
— Точно, я всё время забываю, что ты не имела радости встречаться раньше с этими оболтусами, — вздохнул Хуан. — Лин и Дин никогда не обращают внимания на такие мелочи как приличия и традиции. Им нравится шокировать общественность, и они безумно гордятся тем, что каждый уважающий себя чистокровный эльф мечтает свернуть им шеи.
— Представляю, как им грустно из-за того, что здесь они выступают под псевдонимами! — хихикнула Беатриса. — Потерять такой шанс шокировать общественность!
— Это точно, — сонно пробормотал Хуан.
Судя по всему, дракон тоже мечтал только о тёплом одеяле и мягкой постели. Хотя они так устали, что и на полу лежится неплохо. Главное, что сейчас они ни от кого не убегают и их не пытаются съесть, поджечь, пристрелить, четвертовать, проклясть…
— Что касается твоего вопроса о жеребьёвке, — продолжил полковник, — до начала Карнавала близнецы и Глорин записали на три кристалла разные варианты распределения Высших на пары.