Как-то Лелька спросила Иру, а что будет, когда Джек навсегда уедет к себе на родину? Ира помрачнела, но сказала, что они окончат школу и позже встретятся. Зачем? Но подруга не стала отвечать на этот провокационный вопрос. Сказала, что не хочет торопить события и заглядывать в будущее. Пока живет настоящим и очень счастлива. Лелька тоже жила настоящим, так что ее поняла, и больше на эту тему они не говорили.
– Ты пойдешь на день рождения Захаровой? – спросила Ирина. – Нелька всех пригласила к себе на дачу есть шашлык. Даже Марину Николаевну.
– Не знаю, – растерялась Лелька. – Мне она ничего не говорила.
– Мне тоже, – улыбнулась Ира. – Но Джек сказал, что без меня не пойдет, и ей пришлось смириться. Пойдем вместе, отхеппибездуем ее хорошенько.
Лелька почувствовала, что не хочет никуда идти. Тем более без Ворона. Но Ира сказала, что Захарова его пригласила одним из первых. И Ворон при этом не отказался, а в свойственной ему манере промолчал. И тут Лелька подумала, что поспешила с выводами. Ире еще очень нужна ее помощь. Джек все равно не сможет не пойти, такая уж у него гуманитарно-миротворческая миссия. Иначе на него Марина Николаевна обидится. Да и другие ребята, которые совершенно ни при чем и в кознях Захаровой участия не принимают, его не поймут. Значит, с Джеком пойдет Ира. Отсюда следует вывод, что Лельке придется переться к Захаровой ради подруги и тащить за собой Ворона. Ничего хорошего!
– Я тебя очень прошу, – вздохнула Ира, наблюдая за сменой настроения на Лелькином лице.
А та думала, что планы на субботу, которую они с Вороном собирались провести вдвоем, рухнули.
Как и ожидалось, дача Захаровых располагалась за городом в охраняемом поселке, где все коттеджи разнились своими архитектурными излишествами, соревнуясь между собой вычурностью. Большой двухэтажный дом казался пустым и нежилым. Но когда такси подъехало к нему ближе, послышался шум во дворе. Ребята высыпали из машины, подождали, пока она уедет, чтобы перекинуться ободряющими фразами без свидетеля.
– Значит, договорились? – еще раз спросила Ира. – На провокации не поддаемся. Если кто-то один из нас захочет уйти, уходим все четверо.
– Так и сделаем, – кивнула Лелька.
Ворон промолчал, пожал плечами и пошел к воротам, чтобы позвонить. Джек улыбнулся и развел руками. Он, наверное, единственный из всех ничего плохого от Нельки Захаровой не ожидал.
– Может быть, – прошептала Ира подруге, – ничего страшного и не случится. Не такая уж Захарова стерва, тем более сегодня у нее день рождения…
Встретившая их Неля блистала красотой, отполированной в модных салонах. Стрижка, макияж, маникюр, пончо с облегающими брючками – она выглядела гораздо старше своих пятнадцати лет и, честно признаться, гораздо красивее Лельки с Ирой.
– Ребята, – проворковала Неля, получившая от Джека большой букет цветов, – как я рада вас видеть! Пойдем, Джек, я познакомлю тебя со своими родителями!
Она подхватила Джека за руку и увела за собой внутрь дома.
– И что мне делать? – разочарованно пробормотала Ира, глядя вслед Нельке с Джеком.