У Лельки отчего-то испортилось настроение. Конечно, она понимала почему. Смотреть на то, как Ворон ухаживает за другой девчонкой, было противно. Нет, ничего такого, чтобы Лелька могла ревновать и переживать, не было. Ворон подавал, подкладывал, открывал… Но то, что он делал это все рядом с другой, выбивало Лельку из колеи.
Шашлык получился вкусным, несмотря на то что крайние куски неопытные мальчишки все-таки сожгли. Дружно решили, что в следующий раз исправят свои ошибки. Следующим разом наметили отметить на даче Захаровых начало летних каникул.
– И отъезд Джека! – торжественно провозгласила Нелька.
Сидевшая рядом с Лелькой Ира заметно взгрустнула.
– Но мы с ним еще не один раз увидимся, – обнадежила Неля. – Я буду часто ездить к тебе, – пообещала она.
Ира вздохнула, финансовое состояние ее семьи не позволяло совершать такие дорогостоящие поездки часто. Владлен неожиданно предложил не грустить и разразился речью о том, как ему приятно общаться с глубоко эрудированными девушками. Он посмотрел на Иру и послал ей воздушный поцелуйчик. Шутливый, ни к чему не обязывающий, но тем не менее поцелуй. Теперь уже Джек нахмурился и задумался. Ира не могла с ним поговорить, они сидели далеко друг от друга, как и Лелька с Вороном.
Впрочем, сидели за столом недолго. Быстро поели и решили задвинуть стол, чтобы освободить место для танцев. Лелька обрадовалась! Ей было неприятно так долго смотреть на то, как Ворон общается с другими, но не с ней. Конечно, он не ее собственность, но без него Лельке становилось реально плохо, словно ее физическое самочувствие целиком и полностью зависело от того, будет ли он близко или далеко. Словно какими-то невидимыми волнами они были окутаны и связаны друг с другом. И если расстояние увеличивалось, то нарастало ощущение того, что из организма уходили жизненные силы.
Первый медленный танец после трех быстрых, и как она только дотерпела, Лелька танцевала с Вороном. Они тихо кружились среди остальных ребят, никого не замечая вокруг. Лельке в этот момент безумно нравилось на Нелином дне рождении…
– Захарова весь день не отходит от Джека, – внезапно произнес Ворон, опуская ее с небес на землю.
Она уже и забыла о своей подруге! Огляделась. Неля танцевала с Джеком. Ира – с Владленом. Вроде бы все хорошо, только глаза у Иры грустные-грустные! И мокрые. И Джек всем своим видом показывал то «пионерское» расстояние, которое был готов держать при общении с Нелькой-охотницей. А та, разомлевшая от скорой победы, висла у него на плече и шептала ему что-то по-английски.
Лелька поняла – она должна что-то сделать. Но что? Жаль, что Марина Николаевна не пришла! Она бы обязательно помогла Ире и Джеку.
– Ну, не драться же с ней, – нервно повела плечом Лелька. – Закончится день рождения, и Ира с Джеком снова будут вместе.
– Думаешь? – прищурился Ворон.
– Я поговорю с ней, – вздохнула Лелька.
После танца она подошла к Неле и отвела ее в сторону.
Но разговора не получилось. Неля сразу же выпустила свои привычные шипы.
– Чего пристала? Кому нужен твой чокнутый Ворон?! Моя цель – Джек. И я его отобью.