– Кто? – раздался хор голосов, соединившись в единственном вопросе.
– Или это кто-то из четверых, или любое другое лицо, имеющее контакт с магистром из вашей охраны, – я выдвинул первоочередную версию. – Но! Ваше Высочество, я сделаю весомую поправку, если позволите, – пришлось временно перейти на официоз в общении.
– Да-да, Феликс Игоревич, конечно! – благосклонно среагировал Годунов.
– Это может многое означать, а может и ничего не значить, вовсе, – завершил я и вздохнул.
– Отчего же? – Иван вскинул бровь и подался немного вперёд, стараясь лучше вникнуть в суть сказанного.
– Слухами земля полнится, вот эта самая фраза может быть их последствием, – я счёл правильным не выносить жёстких вердиктов, как неопытный следователь. – Может кто-то просто услышал о вероятности заговора и проявил заботу, предупредив вашего телохранителя. Однако, меня настораживает внезапный отъезд всех ваших сопровождающих, – мне пришлось развести руки. – Я честно обрисовал для всех ситуацию так, как наблюдаю её со своей колокольни, – добавил я, прежде чем замолчать для мыслительного тайм-аута в брифинге.
Однако, долгой паузы не получилось. Пытливые умы и распалённое воображение собравшихся не оставили шансов для умственной передышки.
– Умеете вы, господин Феликс Игоревич, правильно расставить акценты, – младший Годунов покачал головой. – Все под подозрением, и никого одновременно!
– И что делать? – прозвучало повторение моего изначального вопроса от Артура.
– М-мм, тут всё пока просто, господа, – ответ я адресовал всем. – Для начала, нам нужно донести до вероятных заговорщиков информацию о прекрасном самочувствии Высочества, – заявил я, правомерно ожидая уточняющего вопроса.
– Зачем? – он прозвучал от Ивана.
– Дабы следовать плану Артура, упреждая, если ещё не поздно, покушение на остальных августейших членов вашей семьи, – я подлил и масла в огонь. – Я намекаю на то, что ещё ничего не закончилось, и опасность вполне вероятна.
– С этим мы справимся! – заявил Годунов, отыскивая взглядом что-то на комоде у часиков.
– Не, не получится, – я предупредил его желание. – Если вы решили отделаться только посланной грамотой, то это напраслина!
– Как? – он перестал отыскивать канцтовары.
– Да вот так, – передразнил я его, нисколько не боясь ответного гнева. – Нужно чище работать, с максимальной продуктивностью и извлечением пользы из создавшейся ситуации! Ведь вам, высочество вы наше, составили компанию и три девушки, – я улыбнулся, оценивая растерянный вид всех присутствующих. – Их похищение нужно использовать с толком, и повернуть во благо всему нашему обществу, – тут я создал выражение конкретного интригана, и даже руки потёр.
– Феликс? – Артур показал нетерпение взглядом и отрицательно качнул головой. – Не время для розжига интереса. Сейчас все, итак, находятся на пределе.
– А как же Ваше желание, дорогой наш Иван Петрович, разрулить скандал вокруг меня и этих барышень? – огорошил я заговорщиков, заставив буквально заморгать от полного непонимания. – Или замять его, или свести на нет все неприятные и разрушительные последствия?