– Ргха-а-а-а-ар-рга!!!
Причем этот рев также сопровождался спецэффектами в виде настоящих клубов тьмы, которые на этот раз для разнообразия извергались из его глотки…
Но на этом дело не закончилось! Потому что спустя пару дирсов после того, как кларианец взревел, откуда-то слева также послышался дикий рев, а затем на тропу, по которой двигалась колонна конвоя, выметнулся здоровенный косарь, которого до сего момента почему-то никто не обнаружил. Реально здоровенный. Раза в полтора больше того, которого они тогда завалили и с которого разжились амбрадой…
Большая часть людей при виде его порскнула во все стороны, разбегаясь как тараканы по кухне после включения света, сбрасывая с себя и расшвыривая по сторонам мешавшие бежать контейнеры и опутанные ремнями для облегчения переноски части и механизмы стационаров. Вследствие чего часть резервных групп, ринувшаяся в сторону возникшей опасности, просто завязла в этой разбегающейся толпе.
Однако вместо того чтобы наброситься на людей, это чудовище просто рухнуло на камни и забилось в странных судорогах. Вот в этот момент как раз и опомнились те, ко уже держал оружие наизготовку. А таковых оказалось аж сорок три ствола, шестнадцать из которых были тяжами. Так что с этой неожиданностью, едва не ставшей смертельной, удалось обойтись даже без «клинков»…
Но одним косарем дело не ограничилось. Когда умолкли очереди тех, кто занимался этой тварью, стало слышно, что выстрелы раздаются практически со всех сторон. Как выяснилось чуть позже, вокруг каравана успело собраться довольно много тварей, которые только выжидали момента для нападения. Каким образом они координировали собственные действия друг с другом, никто не знал. Однако то, что они это делали, сомнений не вызывало. Ибо, несмотря на свою разношерстность, они ведь следовали за караваном, не нападая на него и выжидая наиболее удачного момента для атаки.
Впрочем, Акин заявил, что нечто подобное в Коме случается. Как и то, что это самое подобное, как правило, заканчивалось чудовищной бойней…
А вот что тварей Кома, уже готовых к нападению, можно как-то спровоцировать и уж тем более неким образом ослабить – этого не слышал никто. Ни разу. Так что, когда все закончилось, на кларианца пялились очень недоверчиво. Мол, что это за хрен такой? И что еще от него можно ждать?
Эти недоверчивые взгляды продолжались где-то с орм. А потом все тот же Акин подошел к Ксагрифу вплотную и осторожно спросил:
– Черный коготь?
Кларианец несколько мгновений молча смотрел на него, а затем усмехнулся и все так же молча кивнул. В ответ на что старый бродник облегченно выдохнул и явно расслабился. После чего развернулся к остальным и произнес:
– Вот теперь я почти уверен, что у нас действительно все получится…
– Как думаешь, хотя бы часть моих успеет вернуться до открытия портала? – поинтересовался у Андрея Акин, отвлекая его от воспоминаний.
– Часть – наверняка, но последние трое точно нет, – отозвался лидер клана «Кузьмич» и Глава нового поселения. Которое, кстати, также решено было назвать по имени его клана.