– Ничего страшного на первый взгляд. Сложение у вас хорошее. Все имевшие место хирургические вмешательства едва проявляются. То есть чинили вас в свое время качественно. Вот мочеполовая система – тут порядок. Или вот, к примеру, кровеносная – тоже для вашего возраста все в порядке. И вот костная – тоже на первый взгляд все хорошо. Вы видите?
– Да, доктор, вижу.
– А теперь внимание…
Доктор стал накладывать изображение полупрозрачных смазанных пятен.
– Это дополнительные эхо-поля, – пояснил он. – Они используются только как вспомогательный инструмент, но я давно заметил, что они могут давать тени, определяя таким образом некоторые материалы, которые обычными методами исследования выявить не удается.
– То есть?
– Ну, например, ничего не выявлено, а дополнительное исследование дает другой результат, и можно обнаружить некоторые гелевые вкладки, которые по плотности и многим другим показателям диагностическим оборудованием не распознаются.
– И где эти гелевые вкладки?
– Предположительно гелевые, – поправил Брейна доктор.
– Хорошо, предположительно гелевые. Где они?
– Вот здесь, – сказал доктор и обвел области на руках, чуть ниже локтя, электронным маркером.
– Вот тут? – показал на своей руке Брейн.
– Именно, только прощупать вам ничего не удастся.
– А вы можете вытащить эти штуки?
– Нет, – покачал головой Фернстоп.
– Но почему? Я могу заплатить вам любую сумму, доктор! Прямо сейчас и даже авансом! – стал просить Брейн.
– Деньги здесь ни при чем. Посмотрите снова на экран…
Брейн стал смотреть.
– Сейчас я проведу по этим областям на ваших руках бетанагревателем – источником жесткого излучения.
С этими словами Фернстоп достал из ящика стола нечто похожее на блестящий шарик с рукояткой и поднес его к локтям Брейна.
Было всего два легких касания, но он сразу почувствовал приступ тошноты и покачнулся.
– Вот, а теперь смотрите, что было на экране…
Доктор включил запись, и Брейн увидел, как полыхнула ярким цветом кровеносная система.
– Эти ваши имплантаты подключены к жизненно важным системам, если их просто вытащить, это убьет вас.
– И что же делать?
Доктор вздохнул и выключил монитор, а затем стал снимать с Брейна прищепки с проводами.
– К сожалению, я не знаю, чем вам помочь и что посоветовать. В моей практике подобного не было, но я слышал, что другим врачам попадались пациенты с какими-то скрытыми вставками, которые им делали против воли – обманом, так сказать. Возможно, и у вас похожий случай, и тут вам могут помочь только ваши коллеги. Может быть, они смогут провести какое-то расследование, чтобы найти этих злоумышленников.
95
Брейн не помнил, как вышел из приемной доктора Фернстопа. Что-то соображать он начал, уже оказавшись за рулем синего «монка».
Брейн сидел и смотрел через лобовое стекло, как какая-то старушка выгуливала неизвестное ему животное, которое так и норовило забраться на единственное росшее неподалеку дерево.
Доктор признал свое бессилие, а ведь он был последним шансом, на который надеялся Брейн. И что теперь? Поехать домой и застрелиться, ведь пистолет он забыл в квартире? Ну а что еще остается?