Грудь сдавливает. Рвано выдыхаю и прижимаю ладони к щекам. Сколько бы я ни отрицала, но я скучаю по человеку, который причинил мне боль. Да, он поступил отвратительно, но самое ужасное, что я ему не нужна. Была бы нужна, он бы на край света за мной поехал. А так – побегал, побегал и, наверное, решил, что прилагает слишком много усилий ради того, чтобы снова затащить меня в постель. Больше не бегает. Ну и правильно, быстрее его забуду. С глаз долой, из сердца – вон.
А я ведь так хотела приехать сюда с ним…
Так, Женя, стоп! Хватит! Он сноб и хам, угомонись уже. Рома тебя использовал, а ты по нему слёзы льёшь. Где твоя гордость? Он наверняка уже отправился в свадебное путешествие. А ты сидишь тут и убиваешься по нему. Идиотка!
Да, я его сама послала. Сама запретила приближаться ко мне. Но втайне я хотела, чтобы он просто-напросто наплевал на мои запреты и угрозы и достал меня из-под земли. Нашёл, завоевал, зацеловал и сказал, что теперь будет только со мной.
Вот такая я идиотка. Да-да, я надеялась, что он отменит свадьбу. Ха! Святая наивность!
Пора бы уже запомнить, что Роман Власов не из тех, кто идёт на поводу у чужих желаний. Пора признать, что я потерпела поражение по всем фронтам. Пора наконец перестать думать о нём, лить слёзы и грезить о невозможном.
Роман Власов никогда не будет со мной. Никогда.
Что ж, это и к лучшему. Кто я, а кто он? У нас не могло быть будущего. А быть любовницей, которая ждёт своего господина за закрытыми дверями, я не хочу и не буду.
Так что всё, Женя. Хватит. Ромы для тебя больше не существует. Да и не было у вас ничего существенного. Подумаешь, переспали несколько раз. Для него это ничего не значит. И для тебя не должно. Поэтому наслаждайся едой, поездкой, городом, морем, горами, а потом возвращайся с небес на землю – в Москву. Тебе ещё предстоит жизнь наладить, решить проблему с Аллой, укрепить пошатнувшиеся отношения с Инной. Что-то уж слишком отстранённо она с тобой говорила по телефону. О карьере думай, а не о похотливых кобелях.
Официант приносит суп, но у меня вовсе аппетит пропал. Кругом целующиеся парочки, а я сижу здесь одна как идиотка, даже книжку не взяла для прикрытия, придётся есть. Набрасываюсь на суп, пытаясь отогнать назойливые воспоминания о Роме. Плохо получается, но это всего лишь дело времени. Я его обязательно забуду. Встречу хорошего мужчину, выйду замуж. Всё у меня будет отлично. Главное – больше никогда его не видеть. С глаз долой – из сердца вон.
Когда я отодвигаю от себя пустую тарелку, над ухом раздаётся:
– Разрешите присесть?
Этот голос…
Сердце пропускает удар, а затем начинает отчаянно колотиться. Трепещет словно загнанная в клетку птица. Рвётся наружу, изнемогает, почти останавливается и снова пускается галопом.
Поднимаю голову и оказываюсь втянута в омут бархатистых карих глаз. Ладони потеют, дыхание сбивается, а сама я готова провалиться сквозь дощатый пол, лишь бы оказаться подальше от этого человека. И в то же время мне хочется прикоснуться к нему, ощутить вкус его губ, зарыться пальцами в волосы, обнять широкие плечи, прижаться щекой к мускулистой груди и вдохнуть его запах…