– Их? Ты о чём?
– Кирилл, она про месячные, – произношу, пряча улыбку.
Юля шикает на меня, а мне снова смешно. Впервые за две недели я улыбаюсь искренне.
– Кто ещё тут выражается? – бурчит она.
Подавляю смешок, утыкаясь в кружку с чаем. Телефон, лежащий на столе, начинает вибрировать. Юля принимает звонок.
– Хорошо, – она кивает. – Я подожду. Как только Юля вернётся, сообщите мне. Буду ждать звонка. До свидания!
– Ну?! – почти ору, едва она нажимает «отбой».
– Приедет через две недели.
Две недели?! Я свихнусь за это время! К чёрту!
Быстро выхожу из гостиной, иду в спальню и достаю с полки чемодан. Если я не полечу туда сейчас же, всю жизнь буду себя корить.
Плевать, что не знаю, где она остановилась. Паша быстро выяснит. Плевать, что она не хочет меня видеть. Я хочу. А я не привык упускать возможности. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и гадать, что могло бы быть, если бы я решился на этот шаг.
Когда в чемодан летит первая стопка одежды, сладкая парочка заходит в спальню.
– Куда-то собрался? – насмешливо спрашивает Кирилл.
– В двухнедельный отпуск. Десять лет не отдыхал. А ещё я давно не был в Сочи.
43. Евгения
Сочи – прекрасный город. Колоритный, яркий, самобытный. Узкие дороги и старинные здания гармонично соседствуют с новыми навороченными постройками. Олимпийский парк – будто творение инопланетян, а памятники архитектуры и развалины – словно застыли во времени. Пленительная атмосфера новизны и очарования прошлых столетий. Смотришь и диву даёшься, как это сочетается между собой.
Я здесь всего четвёртый день, но уже влюблена в этот город. Мне нравится абсолютно всё: гостиница, море, свежие фрукты и овощи, приветливые люди, а горы… Ммм… Это невероятное зрелище. Вот только что побывала на «Розе Пик». Красота, аж дух захватывает!
Вчера поздно вечером приехала на Красную Поляну. Проведу здесь три дня. Забронировала номер в милом небольшом отеле. Ну и что, что в той гостинице, где я поселилась, всё оплачено на две недели вперёд. Мне нужно было сбежать оттуда хотя бы ненадолго. Вчерашний звонок от Инны стал неожиданностью. Она хочет, чтобы я вернулась как можно скорее и взялась за подготовку свадьбы. Сказала, что клиенты хотят, чтобы их свадьбу координировала только я и никто больше. Где-то я уже это слышала. Весьма неприятные воспоминания.
Когда я ответила, что не буду прерывать свой отдых, Инна сказала, что они готовы подождать. Это сильно меня насторожило, вот я и сбежала сюда. Здесь никто до меня дозвониться не сможет. Никто меня тут не найдёт. Отель совсем крошечный, неприметный. Координаты свои я никому не сообщала, так что нахожусь в безопасности и относительном спокойствии.
Да, внешне я абсолютно спокойна, это так, однако внутри творится полная неразбериха. Мне была необходима передышка. Нужно было уехать подальше от Москвы. От него. Как вовремя Алла подкинула идею.
Я не ожидала, что Инна встанет на мою сторону. Странно, что она отпустила меня, после того как узнала правду, а не уволила. Хотя она и так обо всём догадывалась. Я надеялась, мне удавалось скрывать своё состояние, но у неё слишком намётанный глаз. Инна сходу поняла, что причина моего побега – порванное в клочья сердце, а не резко пошатнувшееся здоровье.