Где искать её? Я расспросил всех, кого только мог. Инна сказала, что не располагает такой информацией. Она вообще на меня волком смотрела, хотя я оплатил все расходы, даже сверху добавил за моральные неудобства. А её помощница Катя, подруга Жени, готова была мне в горло вцепиться. Дружелюбный у них коллектив, однако. Обалденная клиентоориентированность.
М-да… Хорошая вышла свадьба, ничего не скажешь. Влюбился и сам же всё испортил, нажил врагов, испоганил репутацию. Столько лет я выстраивал безупречный имидж – и что? Всё враз перечёркнуто из-за девчонки, которая меня знать не желает. Блестяще, просто блестяще!
Настойчивый звонок действует на нервы. Кого там принесло? Родителей или Кирилла? Один чёрт, пусть идут лесом. Не до них сейчас. К родителям я ездил на прошлой неделе, а с братом виделся вчера. Обойдутся. Нет меня. Ни для кого.
Слышу, как открывается дверь, и чуть не вою. У Кирилла же есть ключи. Вот зараза! Не хочу никого видеть. Почему они просто не оставят меня в покое?
– С какой радости ты тут торчишь? – спрашивает Кирилл, приземляясь на диван.
Юля присаживается рядом с ним, он кладёт руку на её колено, а сам смотрит на меня. Цепкий взгляд такой, аж ругнуться хочется. Вот принесла нелёгкая!
– Контракт подписал ещё вчера, сегодня нет встреч.
– И не гонишься за новым? – Кирилл присвистывает. – Ну, дела. Это что, «Доширак»?!
Отодвигаю лапшу в сторону. Я и забыл про неё.
– Зачем пришли?
– Тебя проведать.
– Со мной всё отлично.
– Поэтому ты сидишь здесь и киснешь?
Молча отворачиваю голову к окну. Его нотаций мне только не хватало.
– Я звонила Жене, телефон выключен, – осторожно начинает Юля, а я киваю.
Само собой я в курсе, что абонент недоступен. Вот уже две недели все попытки связаться с ней заканчиваются ничем. Думал, она меня в блок внесла, звонил с других номеров – та же картина.
Несколько раз пытался с ней увидеться, но не вышло. Да и какой смысл караулить её у подъезда и осаждать в рабочее время? Женя не стала бы со мной говорить. Едва завидев меня, она готова была вызвать полицию или облить меня помоями, или начать истошно звать на помощь. Но она не сделала ничего из этого. Просто сбегала, пряталась или притворялась, что её нет дома.
– Она сменила номер, но и он теперь недоступен.
Обрадовала. Я и так это знаю, спрашивал у Инны, разумеется, новый номер телефона Жени она мне не сказала. Да и зачем мне эта информация, если я всё равно не смогу дозвониться? Уверен, Женя внесла меня в блок пожизненно.
– Дай личный номер Инны.
– Зачем?
– Ром, просто дай номер, – Юля подходит ко мне.
Протягиваю ей телефон, она снимает блокировку. Откуда Юлька знает мой пароль?! Мы же даже женаты не были. Ни одного дня. Перевожу взгляд на Кирилла, он только разводит руками.
Проказница вбивает номер Инны в свой смартфон, мой кладёт на стол. Одно уверенное нажатие – и вот она уже звонит владелице агентства.
– Инна Григорьевна, здравствуйте! Это Юля Назарова, – сладко щебечет в трубку. – И я рада вас слышать. Я бы хотела воспользоваться услугами вашего агентства. Да, я снова выхожу замуж, – Юля слушает ответ и смеётся. – Нет, что вы, про этого козла даже вспоминать не хочется. Мой новый жених порядочный мужчина. Так что на этот раз свадьба сто процентов состоится. Первая полоса вам обеспечена, как и внушительный гонорар. Мы готовы щедро доплатить за срочность. Можем многое оставить, всё же готово. Только платье я хочу другое, ну и помещение придётся заново забронировать. Шоу-программа? А вы знаете, можно и без неё, если накладки. Я понимаю, сейчас самый сезон. Внесём лёгкие корректировки – и всё. Женя свободна, я надеюсь? Ох! Как уехала? А когда она вернётся, не говорила? Жаль. Да, я хочу работать только с ней. Мы подождём. Деньги не проблема, любая сумма, какую она назовёт, плюс ваши проценты. Нет, только с ней, другие варианты даже не рассматриваю. Может, вы позвоните ей сейчас? Хочу знать точный ответ, но мне как-то неловко прерывать её отдых, да и телефон у неё недоступен. И в соцсетях она не появляется. О, отлично! Буду ждать звонка. Спасибо!