– Прекрасно. Ты должен попробовать.
Не дожидаясь ответа, подносит недоеденный кусочек к моему рту. Сглатываю накопившуюся слюну, приоткрываю губы. Курица немедленно оказывается внутри, а Женины пальцы нежно касаются губ и подбородка. Издевательство какое-то!
Курочка и правда вкусная, но не до такой степени, чтобы стонать, поедая её. А вот от прикосновений шаловливых пальчиков застонать очень хочется. Мне мало. Нужна вся она, а не пальцы и чёртова курица! Впору снова материться начинать.
И ведь начну, наблюдая, как она подцепляет лист салата (опять же пальцами), поднимает его вверх, запрокидывает голову и жадно ловит несчастный лист губами и языком. Хотя о чём я? Лист-то как раз вполне себе счастливый. Это я тут несчастный. Смотреть можно, трогать – нельзя. Выть хочется от такой несправедливости.
– Женя, прекрати немедленно!
– В чём дело? – «искренне» изумляется она. – Я даже половину не съела.
– Ты не ешь, а устраиваешь порношоу. Это неприлично, чёрт подери! Люди вокруг.
– О, значит, теперь ты снова заговорил о приличиях? Продолжай, мне очень интересно.
– Мы уходим, – встаю и хватаю её за руку, заставляя подняться. – Сейчас же.
Тяну Женю к выходу, расплачиваюсь за ужин, не выпуская её руки, а то вдруг опять сбежит. Она может. Думаю, спектакль этот она устроила лишь с одной целью: завести меня, а потом уйти в закат, оставив меня с носом. Знала бы она, что мне достаточно лишь посмотреть на неё, чтобы член встал по стойке смирно, не стала бы так стараться.
– Куда ты меня тащишь?! Никуда я с тобой не пойду!
Что и требовалось доказать: моя догадка оказалась верна.
Она вырывает руку, но я успеваю перехватить нимфу за талию. Как только её тело впечатывается в моё, кровь вскипает до запредельного уровня. Женя прекрасно чувствует мою каменную эрекцию.
Соприкосновение наших тел тоже не прошло для неё без последствий: зрачки расширены, дыхание рваное, румянец лихорадочный. Нимфа среагировала на моё появление сразу же, а сейчас и вовсе выдала себя с потрохами.
Она хочет меня. Но шипит совсем иное:
– Извращенец. Не тычь им в меня. Отпусти!
Женя пытается отстраниться, однако лишь сильнее распаляет меня, потому что своими брыканиями способствует ещё более тесному трению плоти о плоть. Никакая одежда не может создать преград.
Обхватываю её лицо ладонями и впиваюсь в пухлые губы, сразу же проскальзывая в горячий рот языком. Даже если укусит – плевать! Она моя.
Нимфа не отталкивает меня, лишь мычит что-то, а затем и вовсе отвечает на поцелуй. Страстно. Пьяняще. Обжигающе. Да, чёрт подери! Как же мне этого не хватало. Её тихий стон вызывает ответные. Сдерживать себя сейчас – невыполнимая задача.
– Пойдём, – хрипло выдаю, оторвавшись от неё. – Быстро.
– Снова приказываешь? – она прищуривает свои глазища.
– Нет. Да. Плевать. Идём.
Нимфа возмущается, но я тащу её за собой как нашкодившего котёнка. Где она остановилась, забыл. Мозг от перевозбуждения совсем растерялся. Ай, неважно. Не могу больше терпеть.
Заходим в ближайший отель, снимаю номер, поднимаемся наверх. Едва мы заходим в комнату, Женино настроение снова резко меняется в сторону игривого.