Так, Евгения, отставить грусть! У нас тут не конец света, а всего лишь переезд. Сочи тоже отличный город.
Окончательно прихожу в себя, когда на табло загорается уведомление о прибытии на конечную станцию. Ну, вот и всё. Сейчас вызову такси, заеду в гостиницу, соберу вещи и забронирую билет на самолёт, а через пару дней вернусь обратно, чтобы начать жизнь с чистого листа. Без романов и Романа. Теперь только карьера. Да, я так хочу.
По дороге до отеля ищу в интернете свободные вакансии в Сочи. В принципе, есть очень даже неплохие варианты. Может, стоит сразу отправить резюме? Нет, так не годится. Сначала нужно объясниться с Инной. Уверена, она поймёт меня и поддержит. Моя начальница оказалась очень хорошей женщиной и, кстати, совсем не строгой, а понимающей и умеющей сочувствовать. Она меня чуть ли не валерианкой отпаивала, когда узнала, какой именно урод разбил мне сердце. Я ведь разревелась у неё на плече как маленькая. Стыдно-то как! Из-за меня она чуть на тренировку не опоздала.
Надеюсь, никогда его больше не увижу. Уверена, Власов взбесился как чёрт и решил, что строптивая неотёсанная девица не стоит того, чтобы её преследовать. Очень хочется в это верить. Что, у него других дел нет, в самом деле? Поминутный же график, он сам говорил. Тем более он теперь счастливо женат, так что дел должно было стать ещё больше. Вот и пусть занимается ими, а я буду заниматься устройством своей жизни. Нам двоим не по пути. Жаль, это дошло до меня слишком поздно.
А ведь он сразу сказал, что мне следует знать своё место. Рома сразу сказал, что я не вписываюсь и никогда не впишусь в их мир, никогда не стану одной из них. Он сразу сказал, что на меня не посмотрит ни один уважающий себя мужчина их круга. А Роман себя очень уважает. Да он просто тащится от себя! Он сразу мне сказал, что я гожусь только на разовое использование, ведь люди его уровня не любят дешёвок, и какие бы бренды я на себя ни надела, всё равно останусь лишь замухрышкой. Да, он сразу сказал, что мне не светит ничего серьёзного. Я ему не ровня, он видел во мне лишь подстилку, а ведь именно их он нанимает на место любовницы. Вот только профессионалка из меня так себе: не элитная, не опытная – никакая. Он даже выйти со мной куда-то стыдился.
Власов не пудрил мне голову, я сама обманулась. Увидела в нём человека, а не бездушного бизнесмена, для которого успех и репутация важнее человеческой жизни. Он был готов разрушить мою, если бы я не согласилась подписать контракт. Как?! Как я могла влюбиться в того, кто изводил меня всё это время?!
От осознания собственной глупости и наивности появляется слабость в коленях. Прикладываю карточку, тяну ручку на себя и чуть не вваливаюсь внутрь. Ощущаю спасительную прохладу кондиционера и радуюсь, что горничная включила его. На улице и так жарко, а от этих мыслей мне и вовсе нехорошо.
Едва я закрываю дверь номера, из глубины доносится бархатный голос с лёгкой хрипотцой:
– Хорошо побегала?
Сердце ухает в пятки, а сумка – на пол.
46. Роман
Ох, как я был зол! Нимфа оставила меня в прямом смысле без трусов. С замком я провозился намного дольше, чем ожидал, и она успела сбежать, предварительно выбросив мою одежду из окна. Спасибо, что паспорт, телефон и портмоне оставила, иначе до сих пор бы в том номере куковал.