Чертовка (а как её ещё сейчас назвать?!) подходит ко мне. Кровь резко устремляется к паху. Да что ж такое! Я полночи её жарил, пора бы и угомониться.
– Привет, – выдавливаю хрипло, чувствуя себя полнейшим дегенератом.
– Добрый вечер. Что за срочность?
– Сегодня не получится повторить, завтра вставать рано.
– Можно было написать об этом, – она пожимает плечами.
– Ну да, – лезу в нагрудный карман. – Я отдать хотел. Вот.
Женя открывает коробочку, усмехается и переводит взгляд на меня. В её глазах не отражается ничего. Ни восторга, ни удивления, ни радости – ни одной эмоции. Равнодушие там, да и только.
– Бриллианты?
Киваю.
– Как же дорого вы меня цените.
– Тебе не нравится?
Боже, да что нужно этой женщине? Жанна на её месте бы пищала от восторга. Да кто угодно пищал бы. Но только не нимфа. Мне ей почку подарить, чтобы перестала смотреть на меня как на кусок говна?!
– Если они тебе не нравятся, то на днях сходим вместе и выберем то, что понравится.
– Нравятся, – она склоняет голову набок. – Очень нравятся. Как такое может не понравится? Только напишите расписку, что отдали мне их сами. Я не хочу сесть в тюрьму за воровство.
Скрежещу зубами. Запомнила и теперь будет припоминать при каждом удобном случае. Ладно, сам виноват. Подхожу к столу, беру листок, быстро чиркаю расписку, подписываю и отдаю ей.
– Замечательно, – Женя улыбается, складывает бумагу и убирает в сумочку. – Поможете надеть? – она протягивает мне коробочку.
– Когда мы снова перешли на «вы»? – бормочу, приближаясь к ней.
Пытаюсь расстегнуть застёжку её серёжек, но не выходит. Да у меня сейчас точно ничего не выйдет, потому что нимфа пустила в ход свои шаловливые пальчики. А ведь до встречи осталось каких-то несчастных пятнадцать минут. А если они придут раньше?!
– Жень, – хриплю, прикрывая глаза. – Не здесь.
– Почему? – искренне удивляется она.
Ну хоть какая-то эмоция, и на том спасибо.
– Сюда могут войти в любую секунду. Это мой кабинет, а рабочий день ещё не закончен.
– Ну должна же я отблагодарить вас. Столько денег потратили, явно рассчитывали получить что-то взамен. Зачем откладывать?
С этими словами она бросает сумочку и коробочку на диван, затем юркает вниз, а я понимаю, что совершил самую ужасную ошибку. Я обидел её. Не сейчас, нет. Но она всё помнит и вряд ли когда-нибудь забудет. Что ж, это самая сладкая месть, которую мне когда-либо доводилось испытывать на своей шкуре.
Сдавленно мычу, наматывая на кулак её волосы. Пусть нимфа меня ненавидит, но сосёт она замечательно. Самый лучший спонтанный минет в моей жизни. Остроты добавляет и то, что дверь не закрыта на замок.
Женя явно знает толк в оральных ласках. Её дерзкий язычок доводит до экстаза, еле на ногах стою. Мне бы схватиться за что-нибудь. Нимфа, как нарочно, растягивает процесс, доставляя неземное блаженство. Где она научилась этому?!
Однако, пора ускоряться. Фиксирую её голову, сильно сжимая шелковистые пряди, и начинаю быстро вколачиваться в горячий, влажный рот. Это настолько прекрасно, что оргазм снова врывается без приглашения.
– А, ччччччёрт! – рычу, вжимаясь в неё сильнее и содрогаясь в оргазмических конвульсиях.