×
Traktatov.net » Разговорчики в строю » Читать онлайн
Страница 50 из 147 Настройки

Витек ел сечку и не чувствовал вкуса. Он был собою доволен. И если бы знали товарищи сослуживцы, чем он заслужил такую благодарность от корреспонденток, то завидовали бы ему, наверное, еще больше. И Мудрецкий - молодец, не выдал; в свое время потрахаться дал. Стоял, правда, перед строем, улыбался, но это ж мелочи. Что он, не мужик, что ли? Какая разница, каким образом добыта слава батальону? Главное, что в газетах пишут и комбат доволен.

Построились после обеда перед столовой и должны были двинуться снова на плац на развод. Тут прибежал солдатик, которого Резина за время службы ни разу не видел, и стал расспрашивать всех и вся о химиках. Наконец он подбежал к отдельному взводу и выкрикнул:

- Резинкин кто?

Витек сознался, что Резинкин - это он.

- Бегом в штаб к комбату.

- А че такое? - не понял Витя. Сюрпризов на сегодняшний день было достаточно: он успел стать черпаком, затем ефрейтором, потом получил часы - и все это в один день. Неужели такое возможно? А теперь он с задницей, готовой к тому, что ее намылят, бежит следом за солдатом от столовой к «папе» в штаб.

Перед кабинетом Стойлохрякова его тормознул старший лейтенант Белобородов. Он придирчиво осмотрел солдата, самолично одернул форму, поправил ремень и открыл перед ним дверь. Резинкин еще не въехал, для чего такой существенный осмотр, а его уже пихнули в спину, заставляя ступить через порог.

В кабинете Стойлохрякова сидел, развалившись на диване, генерал, которого Резинкин никогда не видел. Но ефрейтор не растерялся - он вытаращил глаза и вытянулся в струнку.

- Ну ты доложи, что ли, - подсказал комбат.

- Товарищ подполковник, ефрейтор Резинкин по вашему приказанию прибыл, - выпалил Витек.

Генерал улыбался:

- Так вот ты, значит, какой, северный олень. Значит, оставил всех удовлетворенными? Это здорово, - штаны с красными лампасами поднялись с дивана и переместились за стол. - Садись, - приказал генерал.

Резинкин чуть не сел прямо на пол, но вовремя сориентировался, подгреб к стулу и культурно опустился на краешек, держа спину абсолютно прямой. Это ж можно офигеть! Не только комбат, но еще целый генерал. И генерал-то такой, какой положено: лысый, морда широкая, красная; сам невысокого роста, с узкими плечами и большим пузом. И вот папочка кожаная на столе лежит, видать, с какими важными документами.

- Ну че, ефрейтор, хочешь в военное училище? Можем устроить.

Витек задумался.

- Нет, товарищ генерал, я водитель, у меня профессия есть уже.

- Ладно, опустим этот момент. Часы понравились?

- Да, хорошие часы, - согласился Витек. - Я даже не ожидал. А журналистки эти, они еще в часть приедут?

Генерал скривился:

- Мы, вообще-то, не приветствуем, когда тут у нас лазят по частям, поэтому хрен кто сюда в ближайшие лет пятнадцать приедет - этого никому не надо.

Витек сник. Прощай, московские девчонки. А могли бы, раз уж такая положительная статья и они всем довольны остались, и еще разок приехать. Он постарается уж и еще на одну статью. Да на целую книгу постарается!

Генерал провел широкой ладонью по лицу, зевнул:

- Значит, ты хорошо отжимаешься. Это хорошо, что хорошо отжимаешься. Значит, выносливый. Собирайся, поедешь со мной в Самару встречать президента.