×
Traktatov.net » Разговорчики в строю » Читать онлайн
Страница 48 из 147 Настройки

Простаков проснулся в прекрасном расположении духа. Он начал, что называется, чувствовать прелести службы; и стать черпаком - это мечта каждого пришедшего на службу солдата. Не обращая внимания на суету, Леха пошел к окошку и посмотрел на улицу. Из груди от всей русской и широкой души вырвалось: «Бля!» Так Алексей среагировал на выпавший первый снег. Поглядев на припорошенные плац и деревца, Леха развернулся, пнул ковыряющегося со своей койкой душка Кислого и по-отцовски посоветовал ему пойти и заправить его койку.

Кислый возразил, что у него, мол, времени и на свою не хватает. Леха улыбнулся, почесался, а потом взял своей рукой и сдавил шею непонятливого солдата. Тот что-то заыкал, заерепенился. Не обращая внимания на конвульсивное дерганье, Простаков подтащил солдата к своему месту спячки и ткнул его мордой в подушку:

- Убери, - посоветовал он уже жестко. - Тогда голова твоя останется при тебе, а так я ее оторву и в твой же вещмешок засуну. Будешь в темноте ходить всю оставшуюся жизнь. Прикидываешь, как плохо без башки? Жрать некуда, глаза ничего не видят, поскольку они в вещмешке находятся. Это очень и очень плохо, товарищ боец, быть без головы. Поэтому давай заправляй койку, пока я тебе не нарезал убрать все это помещение.

Валетов, слушая, как складно внушает Простаков про жизнь этому молодому солдату, сделал для себя один весьма и весьма неприятный вывод: Леха за время службы научился не только шарить по жизни, но и втирать другим собственную точку зрения. А это плохо, потому как рано или поздно он точно так же может обойтись и с ним, а тогда прощай, защита и опора, придется крутиться самому. А двух нынешних дембелей: Казбека Кадакоева, маленького черненького чувака из Карачаево-Черкессии, и желтушного наркота Володю Сизова - никто не отменял. И случись какая фигня, если Фрол окажется на базаре против них без Простакова, то шансов продержаться совсем мало.

Резинкин поднялся со своего места, открыл глаза и тут же пнул ногой тело, лежащее на верхней койке. Ларев открыл глаза и спрыгнул на пол. Резина глядел на возмущающегося солдата, решившего обратиться к новоиспеченному черпаку через: «ты че?». Витек встал, зная, что перед ним стоит автомеханик, а значит, тело будет приставлено к нему, как к опытному водителю. Несмотря на то, что Ларев был плотный и высокий, его звание на данный момент - просто дух, а дух - он должен молчать и делать то, что ему говорит старший товарищ.

- Если ты мне еще раз скажешь про «ты че», - шипел Резинкин, - ты будешь у меня мыть все машины в парке зубной щеткой, для того чтобы наш всеми любимый товарищ полковник Стойлохряков был доволен состоянием дел на вверенном ему хозяйстве.


***

Сегодня, первого декабря, на разводе случилась интересная фигня. Построив после завтрака людей, Мудрецкий сообщил, что сейчас комбат разберется с тремя ротами и подойдет к ним. Действительно, здоровый пузоносец и хозяин всего и вся в радиусе нескольких километров пришагал к стоящему отдельно жиденькому химвзводу.

- В общем так, на.

- Момент первый, на. Простаков.