Он насмехался над ней. Играл, как кот с мышью, постепенно загоняя в угол. И даже не пытался это скрывать.
- Не смейте меня касаться! – Ленси отпрянула к стене.
Но это было именно то, чего он хотел.
- Глупая маленькая принцесса.
Коротко вскрикнув, Валенсия выбросила руки вперед. Уперлась кулачками в плечи мужчины. Но он даже не заметил ее жалкого сопротивления. Навалился всем телом, почти вдавливая в стену, зарылся носом в ямку на шее, жадно втягивая аромат девичьей кожи, и почти простонал:
- Гхарровы яйца! Ты и правда альхайра…
Его голос дрожал от возбуждения. Единственный глаз обжигал животной похотью. И девушка вдруг почувствовала себя отчаянно маленькой, беззащитной по сравнению с ним. Полнейшая безысходность сковала ее по рукам и ногам, лишая последних сил. На глаза навернулись слезы, воздух застрял в груди. И Ленси почувствовала, как чужие руки – грубые, жадные – забираются ей под камзол.
- Какая ты сладкая… - словно сквозь вату, донесся хриплый шепот насильника. И в бедро уперлось что-то твердое и горячее. - Герцог приказал доставить тебя живой, но он ничего не сказал насчет твоей невредимости.
Шумно дыша, дарг повалил ее наземь. Придавил своим весом. Его бедра с силой вклинились между ее стиснутых ног, пальцы рванули камзол, обнажая девичью грудь.
И Ленси вдруг с ужасающей ясностью поняла, что сейчас будет.
В ее голове что-то щелкнуло, и пелена, до этого маячившая перед глазами, куда-то исчезла. Она увидела себя словно со стороны: жалкую, беззащитную, распластанную под обезумевшим от похоти даргом, который с утробным рычанием уже рвал застежку на своих бриджах.
Но в этот момент камешек, все это время спокойно лежавший между ее грудей, вдруг отозвался ярким свечением. Он вспыхнул, точно звезда, ослепляя глаза и обжигая кожу раскаленным металлом.
Ленси вскрикнула, инстинктивно забилась, пытаясь сбросить с себя мужчину. И тут же почувствовала, как некая неимоверная сила буквально смела его прочь.
Будто чья-то невидимая рука отбросила дарга. Ленси еще успела поймать его удивленный взгляд, а потом он со скоростью метеора врезался в противоположную стену.
Раздался глухой удар, короткий хрип, и мужчина мешком повалился вниз.
Дрожа всем телом, девушка нащупала негнущимися пальцами половинки камзола. Стянула их вместе и замерла в оцепенении, глядя, как по стене пещеры медленно скатываются блестящие капли.
Драконья кровь.
Такая же, как расплывалась вокруг головы Тарка.
Значит, ей ничего не приснилось. Ни безумная ярость Владыки, ни труп охранника, ни нападение в замковом коридоре…
Она обреченно закрыла глаза. Машинально нащупала амулет и сжала его.
Камешек снова стал теплым и мягко пульсировал, словно ничего не случилось.
А Валенсию колотила крупная дрожь. Она все еще чувствовала на себе тяжесть чужого возбужденного тела. Все еще слышала этот звук, с которым затылок дарга вписался в скалу. И все еще видела, как он упал, будто мешок с мукой…
Девушка потрясла головой.
Не думать об этом. Не думать. Ей нужно позаботиться о себе. Этот дарг говорил что-то о герцоге. Значит, она кому-то нужна. Но вряд ли ее ищет друг. Лучше уйти отсюда, пока никто не пришел. Найти одежду, запутать следы, скрыться в горах…