– Восстановить можешь?
– Попробую…
– Работай! Вооружение?!
– Не отвечает по той же причине, но тоже можно попробовать…
– Делайте! Все за работу!!!
– Спартак! Отзовись!!! – пыталась докричаться до меня Сантартия.
– Успокойся, дорогая… я цел…
– Слава богам!
– Особенно отцу… Сильные у нас потери? Я пока слеп, беспомощен и обездвижен…
– Сильные… погибло больше пятидесяти кораблей. Мы нейтрализовали эти…
– Плевки Хаоса.
– Да… Плевки Хаоса, но все говорит в пользу того, что они готовят второй залп!
– Проклятье! Есть у кого результаты?! – обратился я к офицерам.
– Обзор работает!
И тут же возникла голограмма происходящего вокруг нас, а также ожил экран, имитирующий фронтальный иллюминатор. И в него было отлично видно, как с планеты по нашему флоту вновь ударили Плевками Хаоса. Правда, на этот раз они были калибром поменьше.
Но оно и понятно, в первый удар, который должен был быть самым удачным из-за эффекта неожиданности, вложились на полную, а сейчас разрядили все, что успели накопить от новых жертв. Да и с жертвами наверняка не все хорошо.
– Отлично! Ходовая?
– Работает, но пока процентов на тридцать…
– И то хлеб… Уносим отсюда ноги.
Изуродованный Хаосом «Феникс» стал уходить, ибо второй встречи с Плевком Хаоса он, скорее всего, уже не переживет. По крайней мере экипаж, от которого осталось всего ничего, точно.
Отход флагмана прикрывали уцелевшие корабли, и Плевки Хаоса один за другим схлопывались, порождая сильные ударные волны в магическом плане, сбивая плетения у различных амулетов.
Плевок Хаоса, нацеленный на убегающий «Феникс», держался дольше всех, но он и в этот раз был больше всех, противник не оставил надежды прикончить главкома флота Союза, а потому, когда он тоже приказал долго жить, флагман хорошо приложило, снова сбив все только что наложенные плетения. И вновь сделала попытку расти различная хищная поросль, но дальше крохотных росточков, которые тут же завяли, дело не пошло.
Но это все ерунда, главное, что уцелели.
Флот отошел на переформирование, а с планеты больше не «плевались» Хаосом. Видимо, жертвы закончились на такую сильную магию Хаоса.
Хотя с тем, что мы уцелели – это я, пожалуй, несколько погорячился. Из поступивших докладов стало известно, что экипаж потерял практически восемьдесят процентов своего состава, погибло около половины магов, отвечавших за системы жизнеобеспечения, управления, защиты, а также боевые возможности.
– Спартак, перебирайся ко мне, – предложила Сантартия. – Твой флагман выглядит ужасно, если не сказать больше…
– Все так плохо?
– Чудовищно. Тут и там борт покрыт не то корой, не то чешуей. Много наростов-полипов. Во все стороны вперемешку торчат корявые ветки, лианы и корни. А на ветках какие-то плоды жуткого вида… про окрас и вовсе говорить нечего.
– Мн-да… но нет, «Феникс» еще не погиб, мне тут докладывают, что функции вполне восстановимы, и скоро корабль снова обретет боеспособность. А у нас каждый вымпел на счету после таких потерь, ведь еще ничего не закончено…
– Ну, как знаешь. Тебе виднее…
– Все будет нормально, не волнуйся.
Я разорвал связь с женой и спросил у комсостава, что сейчас активно восстанавливал магические плетения систем управления, наблюдения и ведения огня: