– Держись, сын… – наконец ответил отец.
«Феникс» буквально затрещал от вливаемой в него божественной Силы. Отец пошел на риск прямого вмешательства. Это дорого ему обойдется…
И вот Плевок Хаоса добрался до нас. Защитная сфера под натиском сил Хаоса стала сжиматься, корабль снова заскрипел, но несмотря на влитую божественную Силу, эманации Хаоса все же прорывались к «Фениксу».
Вот борт под напором энергии Хаоса стало корежить, и из ствола шпангоута, пробив панель внутренней обшивки, начала быстро расти ветка, да не просто ветка, а прямо деревянная лапа отвратительного вида, черная и склизкая, и она начала слепо шарить в поиске добычи. За первой веткой-лапой полезли новые.
– Руби их! – закричал я и, подавая пример, сам выхватил меч и начал им рубить всю эту поросль, а также давить ее своей силой.
Срезы истекали соком-гноем, что прожигал палубу, словно серная кислота. Во время реакции источался удушливый дым, но чтобы защититься от него, достаточно было надеть шлем и перейти на внутренний цикл жизнеобеспечения скафандра.
С потолка стали свисать такие же хищные лианы-змеи и лианы-многоножки.
Одна успела ухватить меня за шею, но я ее банально выдрал левой рукой и обратил в прах.
Одному из офицеров не повезло, и его достали сразу четыре лианы. Мгновение, и вот его буквально обмотало в плотный кокон и он жутко закричал, слышно было, как трещат его кости, а потом обильно потекла кровь… Офицера буквально раздавили и разорвали на части.
– Проклятье!
Члены экипажа вертелись волчками, отчаянно рубя непредусмотренную поросль мечами и сжигая ее магическими атаками, но нет-нет да случались потери.
Коко-то схватила ветка-лапа и прижала жертву к борту, а борт, превратившись в какую-то желеобразную, мерзкую на вид и запах субстанцию, стала поглощать пойманного, и новый крик заполнил рубку управления.
Из пола полезли не менее опасные корни-щупальца, пытаясь схватить экипаж за ноги и тоже спутать в кокон как лианы, чтобы поглотить как борт.
А ведь подобное происходит по всему кораблю, осознал я в какой-то момент, и остается только надеяться, что потери будут не катастрофическими, ведь даже в рубке управления такие жертвы, а здесь я – полубог, полный Силы… Что же в прочих отсеках, где находятся простые маги и жрецы?
Но вот «Феникс» выскочил из растратившего на нас всю силу Плевка Хаоса, и все эти лианы, ветки-руки и корни-щупальца сначала перестали расти, а те, которые все же успели вырасти, постепенно перестали проявлять активность. Хотя если дотронуться, то словно рефлекторно пытались схватить свою жертву. Впрочем, их довольно быстро порубили и сожгли.
Но вот видок нашей рубки управления после произошедшего был еще тот. Ладно разгром, но вот полдюжины впечатанных в борта тел, разной степени погруженности… и ведь некоторые еще были живы и испытывали при этом чудовищные страдания. Впрочем, недолго: кто сам скончался, а кому помогли, оказав последнюю услугу.
Остается только гадать, как сейчас внешне выглядит «Феникс».
– Что с управлением? – спросил я у уцелевших офицеров.
– Не отвечает… все схемы-плетения нарушены.