Дядя не торопится с ответом чего-то, поэтому я поворачиваю к нему лицо. Хм… В первый раз вижу бледного Ника. Это как же его пробрало-то. А еще бывалый вояка, тоже мне. Он крепко сжимает игольник, и пристально смотрит прямо перед собой на усеянный останками пол.
– Ты чего? – толкаю его легонько в плечо. – Уснул что ль? – не по себе мне как-то от окружающей обстановки, а тут еще и дядя завис.
– А? Чего тебе? – Ники мотает головой и поворачивается ко мне, в глубине глаз еще висит какая-то непонятная пелена, но взгляд становится разумным. – Что хотел?
– Так, это… – кошу взглядом в лобовое стекло, мне опять показалось какое-то движение в глубине помещения. – Говорю, сваливать отсюда надо, как можно скорее. – повторяю свое предложение. – Не нравится мне тут… – я отворачиваюсь от дяди и пристально вглядываюсь в пространство, едва освещенное фарами. – Не нравится…
Черт! Чего за фигня мне мерещится? Или показалось? Будто крупная тень пронеслась в свете фар. Да не, вряд ли… Кто здесь может быть?
– Слушай, чего-то у меня галлюцинации. – Зажмуриваю, а потом резко открываю глаза.
– Какие? – голос Ники звучит, как-то чересчур напряжено на мой взгляд.
– Мне показалось, будто какая-то херня пробежала перед нами. – кидаю взгляд в сторону дяди.
Оп-па! А чего это он? Вцепился в игольник и пристально смотрит перед собой?
– Тебе не показалось… – тихий ответ бьет, будто обухом по голове. – У тебя нейросеть же записывает видео, просмотри повтор. – Ники все также пристально вглядывается в темноту, сжимая в руках игольник.
Пожимаю плечами и лезу в архив нейросети. Нет, конечно, всю жизнь на нее не поместишь, но вот пару дней записать – никаких проблем. Имеется встроенное хранилище, которое автоматически освобождается, путем удаления старых записей. Если есть желание, то можно взять кусок какой-нибудь записи и перекинуть его в другую папку. Тогда он не будет удален. Удобно весьма, надо отметить.
Так… Ищем нужный промежуток времени. Я полностью погружаюсь в кадры, не обращая внимания на окружающую обстановку. Так-с… Тут я смотрю на дядю, а вот поворачиваюсь в сторону лобового стекла.
Ага… Значит где-то на этом отрезке, перед тем как я снова повернусь к Ники. Кажется, вот… Перематываю назад и запускаю на медленном воспроизведении.
– Что это за хрень! – эмоционально интересуюсь у дяди, разглядывая размытый кадр, поставленный на паузу.
Точнее не кадр, а существо, которое на нем запечатлено. Мда… Даже не знаю, на что и похоже… да и ракурс не особо удачный – сбоку. На первый взгляд, если мельком глянуть, то покажется, будто это человек.
Высокий, истощенный чуть ли не до состояния скелета, с длинными руками и ногами, да к тому же еще и голый, но человек.
Вот только, если присмотреться, понимаешь, что помимо похожей фигуры, ничего общего с гуманоидами нет от слова совсем…
На следующем кадре, можно разглядеть, что у существа задние лапы выгнуты в обратную сторону, вроде кузнечика, а на передних, вместо кистей рук с пальцами, что-то напоминающее зазубренный меч, ну или типа того… Лицо, так же случайно попавшее на запись, даже не знаю, с чем сравнить. Мне показалось, что оно состоит из одной большой челюсти с игольчатыми клыками, размером с мой мизинец, сантиметра три длинной…