– Ну-с, пробуем… – бормочет дядя и щелкает какую-то кнопку на приборной панели перед собой.
Яркий свет, вспыхнувший внутри кабины, бьет по глазам, вызывая резь. Светофильтр скафандра срабатывает, но с запозданием.
– А предупредить нельзя? – раздраженно интересуюсь у дяди, пытаясь проморгаться. Жутко чешутся и слезятся глаза. Я бы потер их руками, но сквозь шлем сделать это проблематично.
– А я знал? – тон дяди также не шибко веселый. Судя по всему, он сейчас испытывает те же трудности, что и я.
Пару минут мы просто сидим в ожидании, когда неприятные ощущения не пройдут. Свет дядя выключил. Наконец, зрение пришло в норму.
– Ладно. Попробуем еще раз. – дядя уже не спешит, поочередно нажимая кнопки.
По корпусу тягача прошла вибрация, которая понемногу усиливалась, пока машина не приподнялась над полом. Надо же, а машинка то – работает… Может на станции еще чего рабочее найдется?
Но все равно, меня что-то беспокоит. Понять бы еще что… Так, что мы имеем? Мертвая станция, на которой есть гравитация, а значит рабочий источник энергии. Это раз.
Грузовая платформа, в которой находятся два тела. Мертвых. Притом мертвых так давно, что успели мумифицироваться. Это два.
Не… Никакой картинки не складывается.
– Слушай, а почему их никто не вытащил из этой машины? – задаю я вопрос тому, кто разбирается в местных реалиях лучше, чем я. – Ведь не вдвоем же они на этой станции куковали, а потом раз и решили застрять в воротах.
– Хм… Тоже об этом думаю. – дядя аккуратно толкает штурвал от себя, пытаясь направить грузовую платформу вперед, но только вибрация усиливалась, а тягач так и оставался на месте. – И никак не могу найти ответа… – честно признается дядя. – Ведь должен же был кто-то, хотя бы попытаться освободить проезд и загерметизировать отсек. Но этого сделано не было. Да и пробоины в корпусе странные. – Ники не оставляет попыток сдвинуть наш транспорт с места. – Такое ощущение, что стреляли изнутри станции. Вот только по кому мог применяться такой калибр…
– Попробуй назад сдать. – советую я, потому как в его попытках проехать нет никакого резона.
– А то без тебя не знаю. – откликается дядя, но все же тянет перекидывает какой-то рычаг в другое положение.
Вибрация усилилась, и спустя пару секунд, платформа дернувшись, все же сдвигается с места, резко нырнув задним ходом внутрь станции.
– Хм, ну надо же. Так, надо бы фары включить, – вспоминает дядя про то, что вокруг вообще-то темно.
Ладно хоть предупреждает в этот раз. Настраиваю светофильтр с помощью нейросети.
– Готов? – задает вопрос Ник.
– Включай. – даю добро и на всякий случай все же прикрываю глаза.
В этот раз глазам было не так больно. Шлем скафандра в паре с нейросетью прекрасно справились с задачей защиты моих нежных органов зрения. Да и в этот раз яркие лучи били не по глазам, а перед машиной, высвечивая пространство прямо перед нами.
Ох, бля… Чувствую, зря мы сюда полезли… В ярком свете фар, прекрасно видно разбросанные по полу расчлененные останки тел…
Глава 13
– Слушай… Мне кажется, что нам стоит быстро-быстро отсюда валить. Желательно, как можно дальше. – слегка осипшим голосом излагаю свое предложение о наших дальнейших действиях.