Ха! А игольник-то, не так уж и плох! Не знаю, что за материал использован при изготовлении кабины, но разогнанные магнитным полем иглы пробивают крышу навылет, оставляя тонкие отверстия, рваной строкой отметившие траекторию моего падения.
Ники подлетает ко мне, и, выхватив зажатую гранату, бежит в соседний отсек, откуда возвращается так же быстро, но уже без нее.
Вспышка взрыва больно бьет по глазам и на какое-то время, я теряю зрение. Долбаная темнота! Нейросеть быстро нивелирует негативные последствия, но зайчик все еще бегают, мешаю и так плохому обзору. Интересно, мы хоть зацепили эту тварь?
Черт! Она же может попасть внутрь кабины! Рывком сажусь и вскидываю игольник в направлении дверного проема. А где дядя?
– Давай быстрее! Пока эта тварь снова не полезла! – а вот и он.
Чувствую, как меня рывком поднимают на ноги и разворачивают вокруг оси.
– Ты как? Зацепило? – голос дяди обеспокоен. От недавней агрессии ни следа. Передо мной уверенный в себе человек, которым всегда и являлся Ники.
– Нет… – мотаю головой.
– Это хорошо. Давай выбираться тогда. – Ники отпускает меня и делает шаг к креслу, у которого все так же лежит, сооруженная им, мегабомба.
– Как мы это сделаем? – проверяя магазин, который я почти полностью высадил одной очередью, интересуюсь я.
– Как-как, через окно. – указывает он на лобовое стекло, после чего берет взрывное устройство и, по пути немного толкнув меня, идет к заднему отсеку.
– Э… я вообще-то сквозь стены ходить не умею… – недоуменно смотрю, как дядя устанавливает бомбу на пороге и что-то над ней колдует, автоматически меняя магазин в игольнике на новый.
– Так я тоже не умею. – Поднимаясь с колена, Ники быстро проходит к стеклу и, вытянув из кармашка разгрузки очередной брикет, лепит его на окно. – Будем взрывать.
Мда…Чего-то я туплю… Мог и сам сообразить… Кстати, а куда подевалась тварь? Что-то я не слышу цокота… Может мы ее того? Все же грохнули?
Ответ на этот вопрос я получаю уже в следующую секунду. Внезапно, прямо перед моим лицом, буквально в паре сантиметров от прозрачной мембраны шлема скафандра, вырастает длинная зазубренная пластина. Ох, ё! Чуть ближе, и боюсь на этом бы мои приключения в космосе закончились бы, оборвавшись вместе с жизнью.
Сильно сомневаюсь, что скафандр выдержал бы удар костяной лапы химеры, так, кажется, называет это существо Ники. Инстинктивно падаю на пол, уходя от быстрых ударов, стремительно превращающих крышу в подобие решета.
– Ходу! – крик дяди, заставляет меня прыгнуть вперед, отталкиваясь коленями и локтями от пола.
Вспышка взрыва, снова чуть не ослепила меня, но в этот раз нейросеть справилась лучше. Дядя, как мне привиделось, прыгнул во взорванное окно, чуть ли не раньше, чем заряд сдетонировал. Ну-с… Я тоже не собираясь задерживаться в кабине.
Используя подлокотник в качестве опоры, свечой ныряю в лишенный стекла проем, краем глаза замечая, как в кабину, все же разломав крышу, падает гибкое тело химеры и тут же пытается рвануться за мной. Но не успевает, потому что я уже лечу вниз, а позади нее набухает огнем вспышка взрыва, поглощающая все на своем пути.