Ударная волна, кругами, пошедшая от места взрыва потащила меня по полу, крутя и вертя. Периодически прикладывая то головой, то другими частями тела о непонятные штуки, разбросанные вокруг. Глаза горели от слишком яркой вспышки света. Собрав, наверное, весь хлам по дороге, я со все размаху врезался головой в стену.
Последней мыслью, успевшей мелькнуть, перед тем, как я отключился – была:
«Какая на хрен ударная волна в вакууме»?
* * *
– Макс! Макс! – кто-то назойливо орал мне в самое ухо не давая спать. – Макс, очнись!
– Чего надо? – не открывая глаз, отмахиваюсь тяжелой рукой.
– Да очнись ты, нашел время для отдыха. – мне кажется, или в голосе Ники, а больше кто тут мог быть, послышалось облегчение. – Я уже думал придется на себе тащить.
Воспоминания о прошедших событиях вернулись как-то в один момент, обрушив кучу эмоций. Я резко вскидываюсь, открывая глаза, и пытаюсь нащупать игольник. Хм… А вокруг гораздо светлее, чем было раньше…
А! Это потому что грузовая платформа, в кабине которой мы устроили небольшую войнушку, ярко-полыхала, освещая пространство вокруг. Игольника я кстати не нашел…
– Встать сам можешь? – Ники стоит навис надо мной, и протягивает руку.
– Щас попробую… – я хватаюсь за его руку и пытаюсь встать на ноги, едва сдерживая стон.
Болит вообще все… перед глазами куча красных оповещений от нейросети. Усилием воли смахиваю их в трей, чтобы не мешались. Хорошо меня приложило, тут уж не поспоришь…
– Что с тварью? – утвердившись на ногах, интересуюсь результатами устроенного фейерверка.
– Похоже, сдохла. – пожимает плечами Ники. – К машине подойти невозможно, чтоб не проверить.
– Ты знаешь, что чуть меня не убил? – сиплым голосом, интересуюсь у родственника.
– Ну не убил же. – отмахивается он. – Если б я не активировал заряд, то эта тварь нас обоих бы порвала. Видел, как легко она разрезала крышу кабины?
Ну да, тут и не поспоришь… Да еще и скорость, явно за пределами нашего восприятия. Чудо, что удалось отбиться.
– Ты мой ствол не видел? – озираюсь вокруг в поисках потерянного оружия.
Д а уж… Картинка, как в фильмах ужаса… Костер, полыхающий метрах в двадцати от нас, довольно хорошо освещает помещение. Кругом разбросаны останки тел, местами сваленные как придется, а местами сложены в аккуратные пирамидки, как та, что была перед входом.
Но почему-то сейчас, мне нет до этого дела. Разум занят тем, что пытается бороться с болью. Поэтому окружающая действительность, воспринимается слегка отстранено. Последствия шока видимо.
– Нет, не видел. Скорее всего в кабине оставил. – отвечает Ники на вопрос про оружие. – Ты, вообще, как? Идти сможешь?
– Идти? – непонимающе переспрашиваю. – Куда?
– Не знаю как тебе, но мне слегка неуютно в этом ангаре. – Ники обводит головой помещение. – Поэтому скажу так – хоть куда, лишь бы подальше отсюда.
Нет, в принципе, ничего против того, чтобы свалить отсюда, я не имею. И не только, конкретно из этого помещения, но и вообще со станции. Но насколько мне помнится, ворота закрылись, а другого выхода я не знаю. Ну да ладно, надеюсь Ники выведет. Все же он бывал на таких вот объектах…