— Так как этот самый Арлан замешан во всем этом деле? — все еще не понимала я.
— Вот и мне хотелось об этом узнать. Мои люди с того дня стали следить за его передвижениями и встречами. Разумеется, тайно. Если бы кто‑нибудь узнал о подобном, разразился бы скандал.
— Понимаю, — кивнула я.
— Сегодня он прибыл в наш мир, чтобы встретиться с Зепаром, — холодно проговорил Астарт и пристально уставился на меня. — Пару часов назад мой человек прислал донесение. Они встречались тайно, в месте, какое посчитали безопасным, — его губы тронула улыбка. — К счастью, мои люди порой способны на невозможное. Часть их разговора удалось подслушать. Воспоминания об этом на визоре, можешь увидеть сама. А потом поговорим о том, что должна сделать ты.
Руки почему‑то задрожали, когда я закрепляла визор на висках. До последнего не хотелось верить, что Зепар — опасный заговорщик. Вспыхнул свет в голове, отделяя от реального мира и погружая в чужие воспоминания. Я увидела уединенный дом на окраинных территориях, просторную комнату, обставленную неброско, но комфортно. Сотрудник Астарта наблюдал из соседнего помещения через небольшую дыру в стене. Каким образом ему удалось проникнуть незамеченным в дом, вокруг которого рассредоточилось не меньше двадцати человек охраны, и проделать отверстие в соседнюю комнату, оставалось только догадываться. Вероятно, не только я обладаю особыми способностями, которые помогают архидемону — стражу совершать самые невероятные вещи.
Зепар стоял, прислонившись к каминной полке, скрестив руки на груди. Его собеседник — стройный юноша с короткими курчавыми светло — каштановыми волосами и раскосыми темными глазами, ходил взад — вперед по комнате.
— Я передумал, слышишь? — выкрикнул он, наконец, резко останавливаясь. — Я даже не предполагал, чем все это обернется.
— И чем же? — небрежно бросил Зепар, откидывая со лба прядь волос.
Арлан смотрел на него жадно и в то же время чуть ли не с ненавистью.
— Мы не справимся с ним… Никто не сможет… Посмотри, что происходит. Прорывы в разлом все чаще… Он уничтожит нас всех. Все миры уничтожит! Я должен рассказать Аббадону о том, что вы задумали!
— Ты уже не можешь сойти с пути, — спокойно возразил Зепар. — Если только попробуешь, чистеньким остаться не удастся. Есть диск с информацией, на которую верховному повелителю будет интересно взглянуть. То, как ты собственными руками начал все это.
— Ты меня заставил… Ты… — лепетал Арлан с искаженным отчаянием лицом.
— Думаешь, Аббадон посчитает это смягчающим обстоятельством? — усмехнулся архидемон. — Весьма сомневаюсь.
— Но я не могу просто смотреть на все это… Знать, к чему все может привести…
— Послушай меня, мальчик, — Зепар приблизился к нему и обхватил его голову руками. Смотрел глаза в глаза, не обращая внимания на то, как Арлан весь затрясся от его прикосновения и как судорожно дышит. — Ты будешь рядом со мной, когда все это закончится нашей победой. Один из тех, кто не потеряет ничего, а обретет многое. Я никогда не забуду о твоей помощи.
— Ты знаешь, что я сделаю для тебя что угодно, — выдохнул Арлан, смыкая руки на талии архидемона.