Я перекатилась на живот и потянулась как кошка. В голубых глазах вспыхнул интерес.
Повторим?
— И все? Никто-никто не приставал больше к моей прекрасной нежной девочке? — его пальцы нежно прошлись по моему телу и замерли, пока он ждал ответа.
— Слышал бы ты, как сегодня эта нежная орала в типографии… — ухмыльнулась я. — Говорю же — без тебя я совсем обнаглела, на шею садиться не даю, свои интересы отстаиваю прям как мужик!
— Милая, ты от темы не отходи, — вдруг неожиданно жестко сказал Денис. — Я задал тебе вопрос.
Его пальцы с силой сжали грудь — не больно, но ощутимо.
Я ужасно удивилась, даже подняла голову, чтобы заглянуть ему в лицо.
Голубые глаза смотрели на меня неожиданно холодно, а когда я провела ладонью по его плечу, стараясь успокоить — показалось, что я ласкаю мраморную статую.
Холодную и твердую.
— Динь, ты чего? — растерянно спросила я.
— Скрываешь что-то? Кого-то? — сощурился он.
— Ничего я не скрываю! Мало ли кто там… А! — я вспомнила, с чего все началось сегодня. — Еще клиент звал на свидание. Но потом начались разборки с типографией, я закрутилась и вылетело из головы.
— Просто вылетело? — взгляд Дениса был внимательным и острым.
— Честно!
— И он тебе совсем не нравится?
— О тех, кто нравится, не забывают, — рассмеялась я немного нервно.
— Или просто не упоминают при своем мертвом муже, чтобы он не ревновал?
Сонная сладкая нега сползала с меня быстро и неумолимо.
Я гладила плечо Дениса кончиками пальцев, трогала кожу сухими губами — и не знала, как его убедить, что этот Константин вообще ничего для меня не значит.
Как я могу забыть своего любимого и единственного мужа? Как — променять на незнакомца, о котором знаю только имя? Что за ерунду он говорит? Неужели всерьез ревнует?
— Ладно, иди сюда, моя дурочка, — вдруг сжалился Денис, переворачиваясь и оказываясь на мне сверху, сразу придавливая желанной тяжестью. — Все-таки однажды это случится, ты забудешь меня. Надо наслаждаться сейчас, пока ты еще рядом.
— Никогда, Денис, никогда… — шептала я, пока он любил меня сладко-горько и медленно, словно впечатывая свою твердость в мое тело навеки.
Глава 11 Имбирный кофе
В «Старбаксе» в середине дня было малолюдно, зато царила настоящая новогодняя атмосфера. Я забежала туда перед возвращением в офис, и мне теперь совершенно не хотелось уходить.
Пушистая елка, украшенная полосатыми красно-белыми бантиками, тысяча разноцветных огоньков, мерцающих в полутьме кофейни, запах имбиря, корицы и ванили, увенчанные шапочками взбитых сливок сладкие кофейные коктейли — там было так хорошо и уютно, что я решила повременить с работой и поймать новогоднее настроение.
Подражая хипстерам-завсегдатаям со светящимися на крышках макбуков яблоками, я села за столик, достала свой старенький ноутбук и попросила налить мне кофе не в бумажный стаканчик, а в большую чашку с толстыми стенками.
Мне наконец было хорошо и спокойно.
Проблема с типографией, считай, решена — Артур даже не пригрозил лишить премии, потому что разрулила я все быстро и красиво. Ну и повезло немного.
До нового года осталось несколько дней, елка наряжена, шампанское ждет в холодильнике, продукты для салатов закуплены.