Они ведь любят сюрпризы?
Как я и думала — не успела даже закончить свой рассказ, мне уже ответили, что помочь ничем не могут. Готовы выплатить неустойку, компенсацию, три неустойки, пять компенсаций, станцевать на столе и прокукарекать на рассвете у проходной — все, что угодно, только не напечатать заново.
Что мне до их компенсации? Рассылать вместо открыток деньги было бы оригинально, но Артур все равно не оценил бы.
Но в ответ только развели руками…
По пути на выход завернула за угол, чтобы продышаться и не разреветься на глазах у всех. Нервы ни к черту.
Пока дышала и считала от одного до десяти и обратно, заметила парня, который нес пачку распечаток подозрительно знакомого цвета. Заглянула за дверь, за которой он скрылся — а он там вешает на стену у своего печатного станка… нашу открытку.
Я почти не удивилась — печатники часто берут себе красивые картинки из заказов. Некоторые даже собирают тематические коллекции: фэнтези, абстракцию, девок… У нас действительно хороший художник, не стыдно на стену повесить.
Меня смутила высота стопки — размером с наш заказ.
К первому парню подошел второй, и, судя по жестам, тоже попросил себе нашу викторианскую елочку. Тот кивнул на стопку, и тут на них хищно спикировала я.
Проверила — наши!
Целый тираж наших открыток — но без оборотной стороны!
Напечатана только лицевая. То есть, половина дела сделана.
Это ли не чудо?
Рождественское чудо в типографии!
Я тихонько засмеялась, хоть это и странно звучало в тишине супермаркета.
Усталая моя морда отразилась в темной витрине холодильника с мороженым. В переднем ряду стояло шоколадное с зефиром — Динькино любимое. Он ел мороженое только зимой, говорил, что так делают настоящие северные воины, поэтому русских боится весь мир.
Я взяла упаковку на полкило и бросила в тележку. Пусть меня тоже боятся.
Ну что ж, начало положено. Так и до пельменей доберусь к утру.
В общем, типография, оказывается, случайно напечатала двойной тираж наших открыток, выяснив это только на середине процесса. Вторую сторону доделывали впопыхах, время уже поджимало — и, разумеется, только заказанное количество. Зато с ошибкой.
Лишние односторонние открытки сгрузили в брак, а уж оттуда любители красивых картинок и начали растаскивать.
Невероятная удача! Словно кто-то пожалел мои нервы и решил проблему самым простым способом.
Проблема с чудом была только одна — на допечатку даже одной стороны все равно требовалось время. А станки работали перед новым годом практически круглосуточно.
«Ага! — сказала я тогда. — Если еще не круглосуточно, значит, есть надежда на свободные часы!»
Я остановилась у холодильника с пельменями, посмотрела на них — и прошла мимо. Терпеть не могу, если честно. Да и времени и внимания они требуют куда больше, чем принято считать. А вот наггетсы из соседнего холодильника — куда более удобная штука. Закинула в микроволновку и забыла, пока она не запищит.
Через три ряда от меня проползла в дюпель пьяная парочка. Судя по ругани — искали йогурты. Зачем им ночью йогурты?
Впрочем, я вообще мороженое взяла.
Перед самыми кассами раскинулась зона-ловушка.