На этот раз во дворец их провели через парадный вход, минуя все бесконечные приемные залы. В огромном тронном покое стояли драконы. С другой стороны, от трона находились Сиянца и незнакомая Марине высокая черноволосая красавица с мальчиком лет пяти у подола. В центре зала на троне восседал король.
— Итак, лорды, — гулко начал он, — сегодня мы рассматриваем обвинения, выдвинутые несколькими моими подданными и жителями драконьей империи в адрес лорда Грея, получившего недавно ипостась огненного дракона!
Сиянца вздрогнула и побледнела, а темноволосая женщина пронзила Марину ненавидящим взглядом. Сначала слово предоставили ей. Трогательным голосом она принялась рассказывать, как трудно ей живется из-за того, что лорд бросил ее сразу после сватовства. Как она была вынуждена скитаться и выйти замуж для спасения своей жизни. Теперь ее муж умер, она осталась бедной вдовой с маленьким ребенком и требует с коварного лорда исправить свои ошибки. В понятии этой дамы «признание ошибок» означало сделать ее старшей женой, а ее сына — наследником клана. Истица даже пустила слезу. Вероятно, для большей убедительности.
Марина была возмущена до глубины души. Сдержаться и не наговорить гадостей было крайне сложно. Теперь, когда Адарис вновь стал образчиком мужской красоты, да еще приобрел заманчивую особенность — награждать супругу долголетием и здоровьем, не только бывшая невеста пожелает занять вакантное место рядом с ним. Марину невероятно бесило, что король, его советники и даже драконы слушали нахалку с самым благожелательным видом. Девушка уже приготовилась высказаться, но Грей слегка сжал ее руку, прося потерпеть.
— Король услышал! — прогудел Бер и обернулся к Сиянце: — Изложите ваше обвинение, лиэль.
Тогда до юной драконицы дошло — ни бывшая невеста, ни ее нянька не знают, что король оборотней имеет способность видеть ложь! Вот почему они так смело пришли сюда и подали прошение королю, сопроводив свои претензии гнусными обвинениями! Интересно, для чего королю понадобился этот спектакль? Неужели он желает испытать искренность лорда Грея? Или… или он ловит молодого дракона на крючок долга и чести? Заметив хитрый прищур короля, Марина расслабилась. Все уже решено. Им нужно только подождать, пока король объявит свое решение.
Ведьма действовала тоньше — всхлипывая, рассказывала, как пыталась помочь своей подопечной вернуть любовь жестокого оборотня, как старательно и много трудилась в замке, не щадя сил. По ее словам, лорд-оборотень (вот же ж исчадие ада!) выгнал ее взашей, не заплатив за услуги. Протягивая к его величеству свои намозоленные руки, она умоляла о милосердии с таким видом, словно действительно приползла во дворец из сточной канавы, куда ее безжалостно вытолкал лорд Грей.
У Марины волосы зашевелились, когда она на миг представила, что вот этому спектаклю могут поверить и наказать Грея — новым браком, бастардом на месте сына и Сиянцей на постоянной должности домоправительницы. Интересно, бывшая невеста понимает, что самым уязвимым в такой ситуации становится ее сын? Мало кто из мужчин согласиться отдать все пасынку, имея возможность зачать собственного ребенка.