Марина ощутила, что слова Читрима Грею не понравились. Ее же беспокоили даже не сами слова, скорее тревожил тон, которым дракон расписывал плюсы нового облика. Словно помахивал наживкой перед глуповатой алчной добычей.
— Впрочем, вы всегда можете отказаться от магических сил и драконьего наследия. Если вас это пугает или противоречит вашим убеждениям, вы можете клятвой передать все это любому другому дракону, а сами вернетесь к своему клану, к родным и близким людям.
Вкрадчивые словеса девушку не обманули. Как только стало понятно, в чем выгода «серого», разговор перешел на красоту природы и пользу прогулок. Под эти разговоры Грей и Марина допили чай, а потом дракон вежливо проводил их до гостиницы, продолжая нахваливать драконью долину, приглашая в гости и настоятельно рекомендуя обращаться к нему за советом и помощью.
Глава 25
В трактире молодую пару уже ждал гонец с приказом короля отправиться в долину в десятидневный срок. Переглянувшись, супруги решили не медлить с отъездом — личные вещи, оставленные в замке, могут доставить слуги. Жером и так управляет кланом в их отсутствие, пусть продолжает делать это самостоятельно, Адарис будет ему подсказывать, писать письма. Лорду и леди Грей совершенно не нравилась та нездоровая суета, которая началась вокруг них в столице.
Стремительно, как грибы после дождя, вокруг возникали новые лица, стремящиеся войти в ближний круг. Супругов это чрезвычайно нервировало. С одной стороны, они не испытывали доверия к этому показному дружелюбию, а с другой — наживать врагов им совершенно не хотелось. Кто знает, на что способен отвергнутый приятель, буквально пару минут назад уверяющий тебя в вечной преданности? Очень уж прихотлива судьба — не успеешь оглянуться, а у нее готов новый сюрприз, и твой туз, припрятанный в рукаве, для него не годится.
Следующую неделю Марина посвятила покупкам. Она решила ни в чём себе не отказывать, благо Адарис молодую жену в средствах не ограничивал. Графиня она или где? Молодая женщина еще раз встретилась с лаором Тайресом, тщательно его расспросила, а после беседы вместо книг по драконьей магии, в которых драконы понимали куда больше, закупила множество тонких тканей, тесьмы и модных безделушек. Адарис только посмеивался, когда его супруга складывала в большой ларец нитки, иголки, картинки с рисунками для вышивки и прочие рукодельные мелочи.
Сама же молодая графиня не могла оторваться от своих «сокровищ». Новое зрение, новое осязание превращало дорогую ткань в произведение искусства. Ей хотелось трогать роскошный бархат, гладить кончиками пальцев рельефное золотое шитье на плотном шелке, слушать шуршание муара и осязать всем телом невесомую легкость газа. Она представляла, какие чудесные наряды можно было бы пошить из всего этого богатства в ее мире, и тут же с грустью вспоминала, что она никогда не сможет пройти в портал.
Лаор Тайресс знал о других мирах, но объяснил новорожденной драконице, что драконы слишком сильны магически, чтобы пробираться в крохотную «червоточину» между мирами.
Впрочем, в этом мире дорогие ткани и красивая одежда ценилась даже больше, так что порой молодая леди Грей принималась чертить грифелем что-то фантастическое и старательно расспрашивала горничную, как заложить тот или иной шов.