– Я понимаю, о чем ты, – тихо сказала Оксана. – Иногда в нашем городе происходят странные вещи. И ты, и я уже не раз становились тому свидетелями. Все эти твари, монстры, появляющиеся из темноты. Да даже моя сводная сестра Ирина…
– Верно, – кивнул Виктор. – Вот и Влад подмечал многое, пока пытался отыскать убийцу своего сына. Особенно усердно он следил за покойной Ангелиной Зверевой. Я сейчас просматриваю карту памяти из его фотоаппарата, так она здесь присутствует на большинстве фотографий. Но пока ничего подозрительного я не увидел…
– А можно взглянуть? – спросила Оксана.
– Конечно, – подумав, разрешил Виктор.
Чайник выключился, и парень разлил кипяток по чашкам.
Оксана придвинулась ближе к экрану монитора. Она случайно задела компьютерную мышку, и та сдвинулась с места. Курсор на экране оказался на одном из файлов. На фотографии Ангелина Зверева, закутанная в темный плащ с капюшоном, беседовала с погибшим Борисом Макарским. Кадр был сделан поздним вечером где-то в клыковском парке. В это время над файлом появилась всплывающая табличка с указанием даты и времени, когда был сделан снимок.
Оксана пошевелила мышку, чтобы убрать табличку, и замерла.
– Господи! – потрясенно выдохнула она.
– Что? – повернулся к ней Виктор с чашкой кофе в руке.
Оксана кликнула по фотографии, затем запустила табличку со свойствами выбранного файла.
– Взгляни на дату, когда была сделана эта фотография, – внезапно осипшим голосом произнесла Зверева.
– Ну, – кивнул Виктор. – И что с ней не так?
– Этот снимок сделан уже после похорон Ангелины! Понимаешь? После ее похорон!
Виктор вздрогнул и уронил чашку на пол. Она разбилась, и кипяток брызнул на его брюки. Молодой полицейский громко чертыхнулся и схватил со стола сотовый телефон.
– Нужно сообщить об этом шерифу! – торопливо пробормотал он.
– Дьявол! – корчась от боли, прохрипел рядом с Тимофеем Скорпион.
Зверев мысленно уже попрощался с жизнью. Змееносец начал опускать острие клинка на его горло. В следующее мгновение в зале оглушительно грохнул выстрел. И еще один. И еще.
Змееносец дернулся несколько раз, Тимофей открыл глаза. В этот момент еще одна пуля угодила сзади в шею убийцы. Фонтаном брызнула кровь. Где-то в Галерее раздался истошный женский крик, переходящий в дикий оглушительный вой.
Меч Змееносца с лязгом ткнулся в пол в сантиметре от горла Тимофея, затем оружие тяжело брякнулось рядом с потрясенным Зверевым.
Змееносец рухнул прямо на него сверху, придавив парня всем своим весом. Тимофей из последних сил столкнул его с себя.
Со стороны распахнутых дверей ритуального зала к ним медленно приближалась высокая женщина в черном костюме. Темные брюки плотно облегали ее стройные ноги, короткая черная куртка была расстегнута. На ее груди ярко сиял серебристый медальон. Из-под широкого капюшона выбивались длинные белоснежные волосы. В руке незнакомки дымился пистолет.
Приблизившись, она одним движением стянула со своей головы капюшон, а затем еще раз выстрелила в грудь Змееносцу. Но этого и не требовалось, он больше не шевелился.
Тимофей изумленно смотрел на нее, не веря своим глазам. Скорпион и Серафима тоже лишились дара речи.