– Думаешь, они только вслух квакают? У них и в экстрасенсорном диапазоне такой же шум стоит. А в условиях искажённого объёма они станут очень хорошей маскировкой эмиссару. Дальше. Я в «Урал». За руль сядет Ангелина. Также со мной будет Медуница – на всякий пожарно-медицинский случай.
– В грузовике должна быть я, – подала голос стоящая особняком Анна.
Она насупилась и скрестила руки на груди.
– Почему? – спросил я, неспешно повернувшись.
– Там координатор, и я там должна быть.
– Нет. Ты поедешь в «Тигре». Твой координатор иногда отчебучивает неожиданности с тобой. Мне проще сконцентрироваться, если буду со своими товарищами. Дальше. В «Тигре» за рулём Света. Володя и Оксана приглядывают за дроу и, если что, обеспечивают огневую поддержку. Клык, отдай им в распоряжение Долгую Лапу и Белого Голоса, сам остаёшься здесь. Ты со статей и волотами охраняешь раненых и заложницу. Помогаешь Яробору. Он также будет придерживать купол. В мотолыге Соколина, Кирилл, Яра и Вероника. Кирилл за механика-водителя. Соколина на зенитке. Мне эти чудо-трассеры очень понравились.
– Дядь Егор, то есть, товарищ капитан, я в городе не смогу её водить, – подал голос лич.
– В городе Соколина на твоё место сядет.
– А почему не взять кого-нибудь из обычных людей?
– Чем больше обычных людей, тем больше шансов, что нас учует этот… второй эмиссар, который Ненависть. Сами знаете.
– Тогда надо не гномов посадить. Они справятся.
Я открыл рот, думая, чем возразить, но вот возражений как раз-таки не нашлось.
– Да. Посадим строгановцев. Ещё вопросы?
– А почему не взять больше машин и людей? Взяли бы, да целой батальонной группой двинулись.
Этот вопрос раздался уже со стороны Оксаны.
– Опять же вопрос маскировки, – ответил я, – больше людей, сложнее прятать. И в городе будет сложно объяснить, почему вся бригада вдруг примчалась. Не получится скрыть эмиссара. Кто-нибудь обязательно проболтается. На нас начнётся охота, а с нашими воевать я не хочу. Если спросите, почему, мол, нельзя нас просто до купола проводить, то отвечу. Людей бросать на смерть я тоже не хочу. За нами может начаться настоящая погоня. Три машины оптимальный вариант. Но нас будут вести ещё и силы этого эмиссара. Они имитируют погоню, а в случае настоящей – прикрывают движение. Ещё вопросы?
– Да, конечно, – достав ириску, а потом порывшись в опустевшем кармане в поисках следующей, но так ничего и не найдя, произнесла Ангелина, – а почему мы им должны верить? Он, может быть, не обезвредить бомбу хочет, а наоборот, активировать. И мы сами повезём врага к нам в тыл.
– Может быть, – кивнул я, – поэтому в машине с ним еду я. Потому что у меня с собой Игла – смерть бессмертных. Один раз мы уже убили эмиссара. Сможем и второй, если понадобится.
Я смотрел на свой отряд, а они, в свою очередь, молча ждали моих дальнейших слов, ведь и ежу понятно, что в предстоящей нам мясорубке не то что люди, даже нежить может не дотянуть до утра.
– Ладно, – со вздохом произнёс я, – Маршрут тот же, что и при выдвижении с города сюда. По старой дороге. По местам!
Сзади раздался протяжный басовитый клёкот, а потом прерывистый гул, и в спину ударили несильные, но чувствительные волны воздуха. Я обернулся, увидев чёрного дракона, привставшего на задние лапы и делающего взмахи широкими кожистыми крыльями. Он ещё раз протяжно зарычал, а потом всадник натянул поводья, и чудовище взмыло в воздух подобно большой хищной птице. Я ощутил активировавшиеся заклинания, среди которых были похожие на облегчители и щиты, скорее всего, аэродинамические.