Фанаты пришли в ярость, топали и стучали. Металл под моими ногами дрожал так сильно, что вибрация отдавалась в позвоночнике, ноги подкашивались. Казалось, Уорика ничего не волновало. Не обращая на толпу внимания, он повел шеей и плечами, потягиваясь, словно недавно проснулся. Гигант возвышался над Уориком, но, как ни странно, последний не казался меньше. Если гигант просто занимал место вокруг, то Уорик Фаркас заполнял собой все, его присутствие давило на меня и проникало в самую душу.
На лице Уорика не промелькнуло эмоций, когда он готовился к сражению с этим существом.
Раздался звон колокола, крики стихли – люди наблюдали, как двое мужчин кружат вокруг друг друга. Гигант замахнулся первым, его движения оказались быстрее, чем я предполагала. Уорик даже не попытался пошевелиться. Голиаф был медленней, благодаря чему Давид победил.
Но этот гигант был быстр и не неуклюж, его большой кулак задел голову Уорика – упав на землю, Уорик откатился в сторону и вскочил на ноги так плавно, что это выглядело красиво.
Фаркас контролировал свои действия. Стоя прямо перед зверем, он каким-то образом подкрался ближе и ударил того в живот. Гигант выглядел растерянным, размахивал руками, словно отгонял муху, что позволило Уорику проскользнуть и пнуть его по коленям. Гигант упал на землю, и толпа взревела с жестоким энтузиазмом.
Существо зарычало, его лицо исказилось от ярости. Шумно он вскочил на ноги и повернулся к Уорику. В мгновение ока Волк снова был у него за спиной.
Хлоп!
Уорик врезал по кости, и великан снова взревел. Он рухнул на землю, спина выгнулась из-за удара.
– Уорик, мы любим тебя, – закричала женщина.
На секунду взгляд Уорика метнулся к трибунам и остановился на мне. Или мне так показалось. Я знала, вариантов нет, в его глазах цвета морской волны горел огонь, и он прорвался взглядом сквозь толпу, чтобы найти меня.
Я увидела, что гигант потянулся за палкой, которую Родригес оставил на земле, все еще покрытую кровью, и направил на своего врага.
«Сзади!»
На секунду мне показалось, что я находилась вместе с Уориком в яме, крича ему это в ухо. Но в следующий миг все исчезло.
Уорик обернулся, словно что-то услышал, но недостаточно быстро. «Копье» глубоко вошло ему в бедро.
Он дернулся, но не издал ни звука, мышцы напряглись, когда он вырвал палку из своей ноги и отбросил в сторону. От боли гигант рычал на Уорика, слюна стекала по его подбородку.
Волк в ярости опустил голову, расправил плечи, закончив играть.
Гигант прыгнул на него – мужчина упал, ударившись рукой о колени. С криком зверь опрокинулся, на его лице отразились паника и боль, когда он рухнул на землю. Грязь брызнула в стороны, словно взорвалась бомба, воздух уплотнился.
Уорик запрыгнул гиганту на спину и обхватил руками и ногами его толстую шею.
Крики и радостные возгласы прокатились по трибунам.
– Крови! Крови!
Гигант перекатился, пытаясь отбиться от захвата, яростно дергаясь и катая Волка по грязи, оставляя на его лице глубокие порезы. По виску Уорика потекла кровь, но, подобно удаву, он лишь усилил свой захват. Он сжал челюсти в попытке удержать массивного противника на месте.