– Заткнись.
Я открыла рот, собираясь возразить.
– Предупреждаю, Ковач, – прорычал он, его тело потряхивало от ярости, – откроешь рот, и я отдам тебя им.
– Нет, ты этого не сделаешь. – Проигнорировав его предупреждение, я толкнула Уорика и свирепо посмотрела в ответ. – Во-первых, потому что тебя тоже поймают, во-вторых, если бы хотел, то уже бы сделал это. К тому же ты не для этого меня оттуда вытащил.
Его щека дернулась, ноздри раздулись.
– Не сделаю?
– Нет. Хотя мне интересно. Зачем ты меня вызволил? Что ты задумал, Фаркас? Тоже хочешь использовать меня в качестве рычага давления?
Он посмотрел на меня и приблизил свое лицо ко мне. Уорик скривил губы.
– Позже, – проворчал он и выглянул из-за угла, – нужно идти, – фыркнул он, развернулся и пошел в противоположную сторону, – они возвращаются.
Он быстро пошел по переулку, я последовал за ним. Даже после его фразы парализующий страх не вернулся. Я чувствовала себя на удивление спокойно, словно вместе мы могли преодолеть все. Это глупо. Мы не команда. Мы вообще друг другу никто.
Я ушла недалеко от публичного дома Китти, но из-за опасения, что охранники близко, мы сделали крюк.
– Они проверяют все переулки от начала до конца. – Уорик махнул мне рукой, призывая следовать за ним в ветхое здание, на белой стене были надписи:
Саркис приведет нас к светлому будущему!
Маркос – убийца!
Саркис изменит нашу жизнь!
Что? Я знала, что у Иштвана много врагов, но он сражался за людей. Пытался добиться равноправия. Это Киллиан угнетал нас. Убивал.
Иштван говорил, что Саркис всего лишь бандит. Оппозиционеры в Праге. Povstat, желающие оттяпать свой кусок пирога.
– Ковач, – прошипел Уорик, жестом приглашая меня следовать за ним. Цитаты отпечатались в моем сознании. – Вперед!
Следуя за Уориком, мы вернулись к Китти и взбежали вверх по лестнице в нашу комнату. С каждым шагом Уорик все сильнее злился.
– О-о-о! Любовная размолвка?
Рози стояла в дверном проеме, покуривая травку.
– Ты, – прорычал Уорик, бросаясь к ней. В глазах Рози застыл страх. – Я сказал тебе не выпускать ее, связать, если нужно. Но никак не помогать ей сбежать.
Нервно сглотнув, Рози отшатнулась.
– Эй. – Я встала между ними и уперлась ладонями ему в грудь, пытаясь оттолкнуть. – Она не твоя приспешница. Мы больше не в Халалхазе, ты не имеешь права приказывать людям.
– О, правда? – Уорик наклонил голову, он едва касался моего лица. Ярость бушевала в нем. Он пристально посмотрел на меня, прожигая взглядом. – Хочешь проверить?
Да.
Нет.
– Я тебя не боюсь. – Мы соприкоснулись пальцами ног. – Она мой друг. И если хочешь отыграться на ком-нибудь, пожалуйста… но только не на ней.
– Поверь. Я так и сделаю. – Уорик подошел еще ближе ко мне. – Твой необдуманный шаг – глупый, идиотский, опасный…
– Хватит.
Я закрыла его рот рукой, из-за прикосновения к его губам по моему телу пробежал жар. Уорик пристально посмотрел на меня, мое сердце забилось быстрее. Казалось, все мое тело воспламенилось. Опустив руку, я отступила и набрала в грудь воздух, чтобы заговорить.
Не смогла.
Слова крутились на языке. Я сжала руки в кулаки и направилась в комнату, желая увеличить расстояние между нами.