Но теперь я знала.
– Вали прочь с чертовой дороги! – заорал на меня мужчина, когда чуть не врезался в меня на лошади. Из-под копыт раздавался хруст гравия на разбитой дороге. Я отпрыгнула в сторону, мужчина зло зыркнул на меня и сказал:
– Kibaszott idióta. Чертова идиотка.
На меня обрушились шум и запахи, суета действовала мне на нервы. Я открыла от шока и удивления рот и прижалась к стене, пытаясь осознать происходящее. При дневном свете я видела, что здания были более ветхими и запущенными, чем я решила ранее, темнота скрывала все недостатки. Окна и дверные проемы либо заколотили досками, либо закрыли брезентом. На фасадах баллончиком были нанесены надписи и рисунки.
Женщины, мужчины, дети, фейри, люди – десятки представителей петляли по узкому переулку, уворачиваясь от транспорта. Мотоциклы, мопеды, но в основном горожане передвигались на лошадях, тянущих повозки, тележки или кузова от бывших машин.
В воздухе висела пыль, пахло лошадиным дерьмом, грязными телами и химикатами. Вдалеке из трубы здания подымался дым, окутывая все дымкой. На Западе думали об экологии. Но в Диких Землях это никого не волновало.
Бах!
От звука выстрела я резко обернулась – всадник, почти сбивший меня, стрелял в небо, чтобы впереди идущая повозка остановилась и пропустила его. Большинство даже не обратили на этот инцидент никакого внимания.
Какого черта? Звук выстрела равняется оповещению.
Тяжело дыша, я попыталась успокоиться – мой мир в Леопольде был таким тихим и спокойным. Упорядоченным. Чистым. Простым. Вокруг меня было много людей, но я общалась лишь с горсткой. Некоторых я видела мимоходом на очередном приеме.
Даже в Халалхазе были правила. Такой вот упорядоченный ад. Это же место – сущий хаос.
«Давай, Брекс, ты близко».
Надежда толкала меня вперед. Я бросилась в другой переулок, запетляла по улицам.
Опустив голову, я врезалась в кого-то плечом.
– Смотри, куда идешь, сучка, – проворчала женщина, проходя мимо.
Держась поближе к стене, я разглядывала купол вдалеке.
«Кейден, я иду».
Повернув за угол, сердце опустилось в пятки – по переулку в мою сторону направлялись двое, страх сковал меня.
Охранники.
«Улицы кишат солдатами-фейри. Они охотятся за нами».
Дерьмо.
Они останавливали каждого, кто проходил мимо, и внимательно рассматривали горожан – на их поясах висели пистолеты, наручники и рации.
Ужас охватил меня, когда я посмотрела на одного из них и узнала его по знакомой, пугающей усмешке – губа со шрамом.
Бойд. Фейри, любящий причинять мне боль. Зандер защитил меня в Халалхазе, но здесь ничто не спасет меня от охранника-извращенца.
Меня пронзила паника, пот выступил на спине. Я развернулась, намереваясь вернуться тем же путем, что и пришла. Сердце бешено билось, но я старалась идти ровно. Опустив голову, я надеялась смешаться с толпой.
Пробираясь сквозь горожан, маневрируя среди мотоциклов и лошадей, я подняла голову. И от страха споткнулась – мои нервы были на пределе. В мою сторону направлялась другая группа охранников, также останавливая каждого проходящего мимо. В руках они держали бумагу. И с такого расстояния я смогла разобрать, что на ней было.