Рози улыбнулась, ее лицо осветило озорство.
– О, милая, ты обратилась к правильной женщине.
– Будь осторожна, – прошептала Рози, выглянув на улицу, проверяя, нет ли кого в переулке. – Если Уорик причинит мне вред, это одно, но если захочет убить…
– Буду.
Я накинула капюшон. Летнее тепло прогрело воздух и окутало здания, а из-за жары пот скапливался под моей одеждой.
Рози смогла разыскать нормальную одежду, которая позволила мне затеряться в толпе и не выделяться. Брюки-карго, хлопчатобумажная майка и куртка с капюшоном – выцветшие цвета черного, темно-зеленого и серого.
– Будет жарковато, конечно, но ты ничем не будешь отличаться от остальных, – сказала она, затащив меня в комнату. Рози посмотрела на мое кружевное белье и сорочку, в которых я спала. – Спала так? На маленькой кровати с таким огромным мужчиной? Который был лишь в одном полотенце?
– Заткнись, – прорычала я, не желая вспоминать о прошлой ночи. Я бы хотела запихать это воспоминание в коробку так, чтобы оно больше не увидело дневного света.
Рози хихикнула, бросая мне одежду.
– Одевайся и спускайся на кухню. Тебя ждут обезболивающее, вода и еда.
Приняв лекарство, поев и попив, я почувствовала себя лучше. Тело все еще болело, и я хромала, но я наметила план действий и собиралась ему следовать.
И не намеревалась сходить с пути. Брала жизнь в свои руки и направлялась домой. В тюрьме я выучила, что доверие нужно заслужить. Ты сам о себе заботился. И к скрытному мужчине, который делился со мной лишь толикой информации, доверия не было. Он даже не сказал, почему помог мне сбежать, а значит, что-то скрывал. Исчезал каждое утро и что-то замышлял – наивно полагать, что Волка интересовала моя судьба.
Мы не могли находиться далеко от Леопольда, стены, разделяющей город и нейтральную зону. Любой патрулирующий солдат знал меня в лицо. Я хорошо умела сливаться с толпой и подкрадываться к людям. И если не высовываться, то смогу добраться до дома. Я не сомневалась, что стоит Иштвану и Кейдену узнать, что я жива, они перевернут мир вверх ногами.
– Ты возвращаешься домой, да?
На лице Рози застыло напряженное выражение. Кажется, она поняла, что я планировала больше, чем показывала. Рози понятия не имела, откуда я на самом деле, а я хотела оставить все как есть, чтобы обезопасить ее.
– Да.
Я фальшиво улыбнулась, и это ранило меня сильнее, чем я думала. Мне нравилась Рози, и мысль о том, что я ее больше никогда не увижу, разбивала мое сердце.
Я крепко обняла ее.
– Спасибо тебе за все.
– Почему мне кажется, что следовало тебя связать? – спросила она и отстранилась. – Чувствую, что больше не увижу тебя.
– Мы встретимся, – солгала я.
– Будь осторожна. Дикие Земли опасны в любое время суток. И если ты скрываешься, значит, тебя ищут. – Она смотрела на меня. – Почему я себя чувствую такой опустошенной? Я даже не знаю твоего имени.
– Так будет лучше.
Рози сардонически усмехнулась и опустила голову.
– Все же мне следовало тебя связать. Похоже, он знает тебя лучше, чем я считала.
– Я буду по тебе скучать. – И отбросив притворство, сжала ее руку. – Лучше пойду. Не хочу попасться ему на глаза.