×
Traktatov.net » Сердце кугуара » Читать онлайн
Страница 49 из 122 Настройки

Добравшись до стены, заколотила в нее ладонями:

— Стойте! Не уходите! Выпустите меня!

Дверь тут же распахнулась, словно тот, кто стоял за ней, только и ждал, когда пленница начнет стучать. И Ева поняла, что падает в открывшийся проем.

Встреча с полом не состоялась. Вер, которого Андрулеску назвал Павлом, небрежно откинул ее назад, в кладовку. Ева упала спиной на мат. Над ней тут же нависло искаженное яростью мужское лицо.

— Заткнись, сука, — прошипел Павел, хватая ее за волосы. — Или я сам заткну тебе рот. Поняла?

Подавившись собственным криком, Ева усердно закивала.

— Пожалуйста… пожалуйста… — лихорадочно зашептала, когда мужчина оставил ее и пошел к дверям. — Я боюсь темноты… Мне нужны мои таблетки…

На пороге мучитель остановился и сверху вниз бросил на пленницу презрительный взгляд.

— Не сдохнешь, — его губы растянулись в циничной усмешке. — Не пойму, почему мастер вообще с тобой церемонится. Ты же хуже слепого котенка. Надо же, «боюсь темноты». Насмешила. Потерпишь.

Дверь снова захлопнулась. И Ева вздрогнула от этого звука всем телом. Забившись в угол, подтянула колени к груди, обняла их руками. Закрыла глаза. Дыхание вырывалось короткими, отрывистыми толчками. Сердце стучало так, словно собиралось вот-вот оборваться. И снова эта противная боль в желудке.

Как давно она не испытывала подобного ужаса перед тьмой? Наверное, уже несколько лет. И вот теперь никто фобия напомнила о себе.

Откуда-то издалека доносились глухие удары грома. Значит, над островом снова разыгралась гроза. Ева не знала, ночь еще или уже начался новый день. Она не знала, где находится и что делать дальше. Одно понимала: ее не отпустят. Она влезла во что-то такое, откуда живым не выходят. Но самым обидным было то, что Ева даже не знала, что на той чертовой флэшке!

Зачем она только ее взяла…

Все тело начала колотить крупная дрожь. Девушка стиснула зубы, но в тишине, нарушаемой лишь раскатами грома, продолжали раздаваться ее нервные всхлипы.

Она понимала, что выглядит жалко: взрослая женщина, забившаяся в угол и дрожащая от детского страха перед темнотой.

Столько лет Ева бежала от реальной жизни, от неизбежных стрессов, заедая их таблетками. Пряталась за успокоительным, как за стеной, умышленно создавая заслон между собой и эмоциями. И вот теперь, когда смертельная опасность ворвалась в ее тихий мирок, перевернув все с ног на голову, спасительных таблеток не нашлось под рукой. Ева вспомнила, как Каховский выбросил их из авто, и к страху примешалась обида. Знал бы он, чего лишает ее! Эти таблетки были залогом спокойствия и крепких нервов. Теперь их нет, а она оказалась к этому не готова.

Ева не знала, сколько времени просидела так, сжавшись в комок. Яркий свет, хлынувший в помещение из открытых дверей, заставил ее поднять голову. Подслеповато щурясь, девушка уставилась на дверной проем, в котором застыл мужской силуэт. Она узнала его. Лукаш Каховский.

* * *

Он увидел ее не сразу. Замерев на пороге, окинул взглядом видимое пространство. В дальнем углу, куда не попал луч света, скорее инстинктом, чем зрением, учуял маленький теплый комок. Ева. Ее частое, отрывистое дыхание заполнило его уши. Запах страха и боли ударил в ноздри, сводя с ума почти присмиревшего Зверя.